МИНСКИЙ ДЕМОН - ПРИЗРАК КОММУНИЗМА БРОДИТ ПО ЕВРОПЕ

Ответить
Аватара пользователя
Княжна Тьмы
Темная Душа
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 11:18
Пол: Другое
Откуда: Легион Люцифера

МИНСКИЙ ДЕМОН - ПРИЗРАК КОММУНИЗМА БРОДИТ ПО ЕВРОПЕ

Сообщение Княжна Тьмы » Вс сен 21, 2008 19:34

Это первая фотография после отъезда Дазарата. Бродили по ночному городу и решили сфотографировать... памятник Ленину. А вместо Ленина - густой дым и лик Миского Демона. Рядом с памятником стоит Сильва, скрестив руки и сделав знак рогов.


Изображение

А это спустя полминуты. Где инфернальный дым?
Зато нас видно) Справа налево - Iss, Княжна Тьмы, Beherit.


Изображение
И исполнялись все желанья Мои, ибо непреклонна воля того, кто желает власти, свободы и всемогущества

Аватара пользователя
Beherit
Темная Душа
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Вс май 18, 2008 01:17
Пол: Другое
Откуда: Москва

Сообщение Beherit » Вс сен 21, 2008 19:41

Гы) А здесь демона то нихуя не видно)

P.S. При малом увеличении я его, однако, нашел.
Последний раз редактировалось Beherit Вс сен 21, 2008 19:49, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Пантера
Архидемон
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Чт июл 03, 2008 14:49

Сообщение Пантера » Вс сен 21, 2008 19:48

Такие чудесные снимки получаются, когда фотограф курит в момент съемки... Проверено.)))
Каждого в жизни сопровождают две силы. Силы света и силы Тьмы. Прийдет время когда человеку прийдеться делать выбор. Силы света говорят: "Ты устал, и тебе нужна помощь". Силы Тьмы говорят: "Ты устал и тебе нужна помощь". И человек удивлен ибо и те и те сулят одно и то же. Но вот снова говорят силы света: "Иди за мной, я проведу тебя путем покоя и света". И снова говорят силы Тьмы: "Дай мне руку, и мы вместе пройдем по ТВОЕМУ пути". И мудрый отринет силы света и протянет руку силам Тьмы, ибо мудрый предпочтет протоптать СВОЙ путь, нежели пойти уготовленным путем. Мудрый знает, что висельник тоже идет уготовленным путем, и тоже обретет покой. (с) Антихрист

Аватара пользователя
Elodar
Тень
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 20:25

Сообщение Elodar » Вс сен 21, 2008 19:48

Гы) А здесь демона то нихуя не видно)

Да нет, почему же, вполне отчетливо. Без комментариев.
Всё мне позволено, но ничто не должно управлять мной (1 Кор. 6:12)

Аватара пользователя
Nocturna
Чертёнок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 13:00
Пол: Женский

Сообщение Nocturna » Вс сен 21, 2008 19:50

эх, мало вы видели минска)) и здания с пентухами у нас есть, и куча инфернальных мест тоже)) мебельная фабрика, дом Массонов, Заславль (недалеко от минска), веселее тока в Перми, но вы там не были)
а ващще приезжайте еще, экскурсию устроим)
SLAVES SHALL SERVE!!

If ya don't like me ya can Fuck Off!! (с)

Больше,чем просто жизнь,
Больше,чем просто смерть,
Под тяжестным словом моим
Стонет земная твердь.
Кровь из смертельных ран,
Слово мое как плеть,
Больше,чем просто жизнь,
Больше, чем просто смерть. (с)

Где твоя улыбка?
Где же твой оскал?
Я-немая скрипка,
Тень кривых зеркал. (с)

Аватара пользователя
Elodar
Тень
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 20:25

Сообщение Elodar » Вс сен 21, 2008 19:53

Такие чудесные снимки получаются, когда фотограф курит в момент съемки... Проверено.)))

+стопицот.
А демоны видятся в зависимости от того, что куришь
Всё мне позволено, но ничто не должно управлять мной (1 Кор. 6:12)

Аватара пользователя
Пантера
Архидемон
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Чт июл 03, 2008 14:49

Сообщение Пантера » Вс сен 21, 2008 20:03

А демоны видятся в зависимости от того, что куришь


Ну, это больше к рассматривающим снимки относится. :P
Каждого в жизни сопровождают две силы. Силы света и силы Тьмы. Прийдет время когда человеку прийдеться делать выбор. Силы света говорят: "Ты устал, и тебе нужна помощь". Силы Тьмы говорят: "Ты устал и тебе нужна помощь". И человек удивлен ибо и те и те сулят одно и то же. Но вот снова говорят силы света: "Иди за мной, я проведу тебя путем покоя и света". И снова говорят силы Тьмы: "Дай мне руку, и мы вместе пройдем по ТВОЕМУ пути". И мудрый отринет силы света и протянет руку силам Тьмы, ибо мудрый предпочтет протоптать СВОЙ путь, нежели пойти уготовленным путем. Мудрый знает, что висельник тоже идет уготовленным путем, и тоже обретет покой. (с) Антихрист

Аватара пользователя
Elodar
Тень
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 20:25

Сообщение Elodar » Вс сен 21, 2008 20:31

Ну, это больше к рассматривающим снимки относится.

Дык я ж о чем и говорю
Всё мне позволено, но ничто не должно управлять мной (1 Кор. 6:12)

Ker Senoss
Близкий к Тьме
Сообщения: 734
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2008 15:37

Сообщение Ker Senoss » Вс сен 21, 2008 21:02

Бля.
Надо будет в следущий раз поехать на аццкое сборище.
Дело в том, что общаться с людьми как с сетевыми образами начинает маленько надоедать...

Аватара пользователя
Zarra
Иерарх
Сообщения: 816
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 02:12
Пол: Женский

Сообщение Zarra » Ср окт 15, 2008 21:31

Керс. Тебе не повезет. Скорее всего, собираться будем у меня в городе))) :P
Изображение
«Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну – преступник. Десять – смертник. Все – Бог!»

"Бегать по ночному лесу в поисках сбежавшей жертвы — плохо"

Аватара пользователя
Iss
Иерарх
Сообщения: 6690
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 19:10
Пол: Мужской

Сообщение Iss » Чт окт 16, 2008 10:27

Не факт.
Среди могил унылых и безвестных
Я принесу чудовищный оброк
Тебе, о страх земной, подземный рок
И бич небесный!

Аватара пользователя
Zarra
Иерарх
Сообщения: 816
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 02:12
Пол: Женский

Сообщение Zarra » Чт окт 16, 2008 11:17

Не факт, но все же...
Изображение
«Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну – преступник. Десять – смертник. Все – Бог!»

"Бегать по ночному лесу в поисках сбежавшей жертвы — плохо"

Аватара пользователя
Leviathan
Темная Душа
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 00:45
Пол: Другое
Откуда: пос. Свердловский

Сообщение Leviathan » Чт окт 16, 2008 12:11

Бля-а, ток не в Хабаровске)
Я ж не великомученик, чтобы подобно Сильве шесть дней пыхтеть в поезде. Ппц. Срочно нужен текст ритуала телепортации.
Душа - это деепричастие

Продам Христа. Недорого.

Аватара пользователя
Пантера
Архидемон
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Чт июл 03, 2008 14:49

Сообщение Пантера » Чт окт 16, 2008 12:41

Леви...Текст ритуала телепортации в народе называется билет на самолет.)))
Каждого в жизни сопровождают две силы. Силы света и силы Тьмы. Прийдет время когда человеку прийдеться делать выбор. Силы света говорят: "Ты устал, и тебе нужна помощь". Силы Тьмы говорят: "Ты устал и тебе нужна помощь". И человек удивлен ибо и те и те сулят одно и то же. Но вот снова говорят силы света: "Иди за мной, я проведу тебя путем покоя и света". И снова говорят силы Тьмы: "Дай мне руку, и мы вместе пройдем по ТВОЕМУ пути". И мудрый отринет силы света и протянет руку силам Тьмы, ибо мудрый предпочтет протоптать СВОЙ путь, нежели пойти уготовленным путем. Мудрый знает, что висельник тоже идет уготовленным путем, и тоже обретет покой. (с) Антихрист

Аватара пользователя
Elodar
Тень
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 20:25

Сообщение Elodar » Чт окт 16, 2008 13:00

Не утрируй. Ритуал телепортации призван обеспечить перемещение тела из одной точки пространства в другую. А уж путь этого перемещения - есть результат действия данного ритуала, так что фактически покупка билета на самолет - одна из вероятностей протекания последствий проведения ритуала телепортации
Всё мне позволено, но ничто не должно управлять мной (1 Кор. 6:12)

Аватара пользователя
Leviathan
Темная Душа
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 00:45
Пол: Другое
Откуда: пос. Свердловский

Сообщение Leviathan » Чт окт 16, 2008 15:47

Блин, прям как в том анекдоте)
Душа - это деепричастие

Продам Христа. Недорого.

Ответить

Вернуться в «Галерея»