Черные Властелины и Империи Ужаса (Толкиен, Мартин и прочее фэнтези)

Художественная литература
Thorn
Близкий к Тьме
Сообщения: 1070
Зарегистрирован: Чт июл 10, 2014 21:52
Пол: Мужской

Re: Черные Властелины и Империи Ужаса (Толкиен, Мартин и прочее фэнтези)

Сообщение Thorn » Ср окт 23, 2019 03:41

Тзинч
Тзинч - Бог Хаоса, олицетворяющий жажду перемен и изменений. Он тесно связан с магией и колдовством, с различными мутациями и самыми запутанными и хитроумными планами. История, судьбы, интриги и заговоры - его основной интерес, он знает о мечтах, надеждах и планах всего сущего и пользуется этим в своих интересах, изменяя и искажая нити судьбы и выстраивая свои невообразимо сложные планы. Тзинч известен под тысячей имен, наиболее распространёнными из которых являются Изменяющий Пути, Магистр Удачи, Повелитель Перемен, Великий Заговорщик и Архитектор Судеб.

Изображение

Тзинч - Бог Хаоса, олицетворяющий жажду перемен и изменений. Он тесно связан с магией и колдовством, с различными мутациями и самыми запутанными и хитроумными планами. История, судьбы, интриги и заговоры - его основной интерес, он знает о мечтах, надеждах и планах всего сущего и пользуется этим в своих интересах, изменяя и искажая нити судьбы и выстраивая свои невообразимо сложные планы. Тзинч известен под тысячей имен, наиболее распространёнными из которых являются Изменяющий Пути, Магистр Удачи, Повелитель Перемен, Великий Заговорщик и Архитектор Судеб.
Изображение

Тзинч появился из стремления к переменам, живущем в сердце почти любой смертной формы жизни. Почти все существа во вселенной стремятся к лучшей жизни, и надежды, фантазии и жажда перемен постоянно питают Изменяющего Пути. Как и другие Божества Хаоса, Тзинч сильно заинтересован в человеческом виде из-за их силы духа. Нет расы, более непостоянной и амбициозной, чем людская, и это делает людей чуть ли не основным объектом внимания Тзинча. Искра надежды способна разжечь огонь, который изменит страну, целый мир или даже разрастется в бушующее пламя, которое изменит судьбу самой галактики. И именно это подпитывает Тзинча.

Магия по своей сути является изменением чего-либо по желанию, и, следовательно, является царством Повелителя Перемен. Тзинч - величайший маг во всем Варпе. Многие из тех, кому он дарует свое покровительство являются колдунами, а других же он сам наделяет мистическими силами в награду за их служение. Демонические проявления Тзинча все без исключения являются магически одаренными существами, в основном не полагающимися на какие-либо физические силы.
Так же как и магия, планы и интриги сильно привлекают Тзинча. В качестве Великого Заговорщика, он находится в курсе всех планов в галактике. Таким образом, зная о том, что вскоре должно произойти в результате интриг смертных, Тзинч может постигать будущее, предвидя все возможные вероятности. Когда Тзинч желает поучаствовать в судьбах всего сущего, он как напрямую, так и косвенно вмешивается в ход событий. Его стремления и намерения неизвестны, его схемы невероятно сложны, а его планы идут настолько далеко, что лишь он сам знает, когда и к чему они приведут. Ходят слухи, что Тзинч хочет расширить свое влияние на материальный мир, или победить других Богов Хаоса, однако с тем же успехом, Тзинч может стремиться изменить судьбу одного смертного, такова его природа. Планы Архитектора Судеб зачастую выглядят противоречащими один другому, но так кажется лишь потому, что только сам Тзинч может знать свои цели и понять всевозможные последствия каждого действия.

Изображение
Звезда Хаоса Тзинча

У Тзинча так же много лиц, как и имён. По слухам, под его кожей проглядываются постоянно меняющиеся и переливающиеся лица, полные фальши и насмешек. Когда Тзинч говорит, эти лица повторяют его слова, но с совершенно разными интонациями, или же с тем или иным измененным словом, или просто комментируют и обсуждают сказанное. Из-за этого почти невозможно понять, что именно Тзинч имеет в виду. Несмотря на то, что эти лица из кожи появляются и пропадают довольно быстро, само тело бога постоянно: его голова расположена так низко, что кажется что у него совсем нет шеи, а рога растут из его плечей. Сырая магическая энергия клубится, как дым, вокруг Архитектора Судеб, и в ней то и дело появляются лица и тела тех, о чьих судьбах он думает или вплетает в свои интриги.

Противоположность Тзинча в пантеоне Хаоса - Нургл - отчаяние, безнадежность и спокойное принятие будущего. Естественно, что Тзинч, чьё существование построено на жажде перемен, ненавидит эту сущность.

Тзинча часто изображают в виде змеи, изгибы которой символизируют постоянные перемены. Это также отображено в его знаке, который состоит из изгибов и точек, означающих перемены и их результат.

Тзинч и Долгая Война]

"Когда я понял, что правды нет, свобода легко нашла меня. Когда я понял, что свобода - это иллюзия, меня легко поглотило безумие. Когда я понял, что безумие – ничто, всего лишь громкое слово, я с легкостью познал правду" - Кайр Рилсан, последователь Тзинча, предатель мира-улья Орар.

Уже очень долго Тзинч ассоциируется с борьбой против ненавистного Империума. Есть те, кто шепчут, что именно его махинации привели Империум к Ереси - находка кинжала, способного смертельно ранить даже магистра войны; соперничество между легионами, в итоге приведшее к их столкновению; самоуверенность примарха, из-за которой он ослушался воли своего Отца - все это стало возможным благодаря его неощутимому влиянию. Однако это всего лишь предположения, ведь настолько же возможно, что эти слухи идут от самого Тзинча, и призваны ещё сильнее убедить недалекие умы в его силе.

Впрочем, совершенно очевидно, что Изменяющий Пути активно участвует в Долгой Войне уже несчетные века. Возможно, если бы не пал Император, Тзинч мог потерять власть над человечеством. Впрочем, также возможно, что бесконечные заговоры и махинации существуют ради самих себя, и ему не важно, какая сторона выйдет победителем. Подобная мотивация противоречит здравому смыслу, но пути Тзинча лежат далеко за пределами обычного разума, и ни один смертный не в силах познать даже малую толику его бурлящих сил. Подобно Великому Океану, из которого появился сам Тзинч, его сила мало подвластна контролю и накоплению. Эта сила, с которой нужно смириться, и относиться с уважением. Невозможная Реальность полна безумных, жалких отродий, считавших себя готовыми подчинить или понять всего лишь крупицу сил Изменяющего Пути, и поток тех, кто, в свое время, пополнит их ряды, не иссякает.

В конце концов еретики должны помнить, что Тзинч - Отец Лжи и Обмана. Исходя из этого, можно принимать на веру истории или ощущения, или же считать, что когда дело касается Тзична, единая правда перестает существовать. Все меняется, даже то, что считается нерушимым фактом, лежавшим в основе целых империй. Все о Великом Заговорщике, во что расы ксеносов или последователи Бога-Трупа верят, также может быть продуктом его влияния. Для тех, кто захочет следовать за Изменяющим Пути, манипуляция фактами и подтверждение мифов всего лишь часть Великой Игры.

Последователи Тзинча
Изображение

Смертные чемпионы Тзинча особенно опасны, в дополнение к физической мощи, они зачастую обладают ужасающими колдовскими силами. Учёные, философы, учителя и творческие люди пополняют ряды служителей Тзинча, так как Изменяющий Пути покровительствует не только магии и хитрости, но и одобряет проявление знания во всех его видах. Вполне предсказуемо, что те, кто занимается исследованиями в запретных областях, привлекают особое внимание Тзинча как личности, готовые отринуть условности и ограничения, иногда даже этику и закон, ради преследования своих собственных целей, из которых получаются эффективные и целеустремленные последователи. Учёные, зашедшие в тупик в своих исследованиях, но продолжающие безрезультатные попытки узнать правду чаще других поддаются искушениям Тзинча. В то время как некоторые могут добровольно искать помощи Архитектора Судеб, большинство попадает на службу к Тзинчу, даже не догадываясь об этом, приняв помощь от проницательного но загадочного нового коллеги, или же слишком долго проработав над запретным или секретным текстом, каким-то загадочным образом попавшим им на рабочий стол.




Демоны Тзинча это магические сущности ещё более нематериальные, чем другие демоны Хаоса. Зачастую они выглядят эфемерными, полупрозрачными, будто сотканными из света. Одно их присутствие может изменять законы реальности, а за собой они оставляют следы разноцветного огня и тумана.

Повелители Перемен - Высшие демоны Тзинча, обычно они выглядят как птицеподобные крылатые гуманоиды. Повелители Перемен наделены высочайшим интеллектом и могучими психическими и колдовскими силами, хотя и уступают по грубой физической силе другим Высшим Демонам.
Ужасы - демоны Тзинча, обычно выглядят как постоянно меняющиеся груды плоти и конечностей с многочисленными отверстиями для метания огня.
Огневики - демонические прислужники Тзинча, получившие свое имя благодаря многочисленным пастям, извергающим опаляющее пламя.
Крикуны - похожие на скатов существа, которые стаями налетают на врага и разрывают его на части своими острыми когтями, после чего отступают и нападают снова.

Диски Тзинча - соединение магии, металла и демона, эти диски часто используются в роли транспорта смертными или демоническими чемпионами Тзинча. По слухам, диски - магическим образом заточенные Крикуны.

Герольды Тзинча — самые мощные и магически одарённые из Ужасов. Они — самые умные и независимые из Розовых Ужасов, способные использовать колдовство, чтобы отправить противника в забвение или создать хитрые иллюзии. Часто они восседают на Дисках или Пылающих Колесницах Тзинча.

Демонические машины Тзинча

Демонические машины - смесь технологии и демона; посвящённые Тзинчу включают:

Повелители Огня
Серебряные Башни Тзинча
Гибельное Крыло
Горящие Колесницы

Войска, посвященные Тзинчу

Космодесантники Хаоса
Изображение

Изображение

легион Тысячи Сынов
Блудные Сыны
Терзание
Покаранные
Щедрые Сыны
Оракулы Перемен
Банда Сектота
Братство Пыли
Сыны Циклопа
Сыны Истины

Ренегаты и Культы

Магистры-имматериалы К'Сала
Стража Шпилей Просперо
Зверинец
Трэллы Волшебники
Культ Разделённого Языка
Тзаангоры

Знаменитые Служители Тзинча

Магнус Красный - Примарх Тысячи Сынов, ныне могущественный Демон-принц
Кайрос Судьбоплёт - Оракул Тзинча
Гаргатулот - "Принц Тысячи Лиц", Высший Демон Тзинча
Голубые Писцы - пара Голубых Ужасов Тзинча
Азек Ариман - Один из самых могущественных чернокнижников Тысячи Сынов
Ти'Лат - Демонпринц
Галлус Геродикус - Лорд Хаоса Покаранных
Ахор'менет - могущественный чернокнижник Тысячи Сынов. Посвятил себя освобождению Тысячи Сынов от Рубрики Аримана.
Малфаллакс - Высший Демон
Перевёртыш
Рука Тзинча
ФокулозортисИзображение
Маслактикус Десядон - демонический повелитель и могущественный чернокнижник

Дары Тзинча


Как и все Боги Хаоса, Тзинч часто награждает своих достойных служителей специальными дарами и благословениями. Его подарки могут принимать различные формы, включая физические мутации, демонические оружия или могучие колдовские способности.

Хрустальный Лабиринт Тзинча

Лабиринт Тзинча, также известный как Хрустальный Лабиринт - царство Тзинча в Варпе. Этот лабиринт сплетён из чистой магии и насквозь пронизан тайнами и обманом. Из всех пейзажей варпа это царство предстаёт наиболее странным и непостижимым, так как хрустальный лабиринт показывает своим посетителям все девять измерений одновременно. Это не только оглушает чувства всех вошедших, но также лишает их цели и стремлений, сводя с ума и доводя до отчаяния. В отличие от царств других Богов Хаоса, Лабиринт не защищают демонические воины, наоборот, лабиринт ждёт новых гостей с нетерпением, дабы навечно заточить их в своих залах.

Изменчивые, постоянно движущиеся проходы из чистых кристаллов различных цветов и оттенков пересекают владения Тзинча. Секретные проходы, построенные из лжи и интриг, ведут из лабиринта во владения других богов, соединяя разрозненные царства Хаоса. Лабиринту не нужны защитники, его иллюзорные переходы являются достаточной преградой для любого вторгшегося, не обладающего величайшим интеллектом. Блестящие коридоры лабиринта отражают не только свет, но и надежды, мечты, страдания и кошмары, при этом искажая их по своему усмотрению. Лабиринт находится в постоянном движении и изменении, подчиняясь бессознательным приказам Тзинча. Тот, кто потеряется в его залах, обречён блуждать в нём до тех пор, пока его разум не разрушится, а его мечты не рассыпятся под колёсами его же собственных неисполненных надежд.

В самом центре лабиринта, скрытая от всех, кому не хватает безумного знания о том, как её найти, стоит Невозможная Крепость. Этот бастион постоянно перестраивается и перекраивается, шпили заменяют ворота, двери раскрывают свои рты лишь затем, чтобы закрыться навечно, стены передвигаются с место на место. В самой Крепости не существует такого понятия, как время и пространство, а гравитация либо постоянно меняется, либо пропадает совсем, а свет всех возможных и невозможных оттенков лучится со всех сторон. Смертные, ограниченные своим физическим телом, никогда не смогут попасть в эту крепость: их сведут с ума, разорвут на куски или, наоборот, раздавят силы, приводимые в действие простыми мимолётными мыслями Тзинча. Даже бессмертные демоны не могут выдержать ужасные переплетения Невозможной Крепости и лишь Повелители Перемен могут безопасно перемещаться по её коридорам и найти секретные проходы, ведущие во внутреннее святилище крепости, Тайную Библиотеку, где восседает Тзинч, великий кукловод и интриган.

Thorn
Близкий к Тьме
Сообщения: 1070
Зарегистрирован: Чт июл 10, 2014 21:52
Пол: Мужской

Re: Черные Властелины и Империи Ужаса (Толкиен, Мартин и прочее фэнтези)

Сообщение Thorn » Ср окт 30, 2019 00:49

Нургл
Изображение

Нургл - одна из четырёх главных Разрушительных Сил. Он является третьим из Богов Хаоса, полностью пробудившимся в варпе, появившись во 2-м тысячелетии во время Средневековья Терры, когда великие чумные бедствия охватили весь мир, предвещая его рождение. Его титулы включают такие как Отец Чумы, Повелитель Мух, Великий Осквернитель, Хозяин Мора, Лорд Разложения (его имя на тёмном языке звучит как Нург-лет). Он повелевает заболеваниями, болезнями и физическим разложением.
Изображение

Из четырёх Богов Хаоса, Нургл принимает наиболее активное участие в страданиях смертных. Те, кто поддался его заразе часто начинают поклоняться ему, чтобы избавиться от страданий. Нургла описывают как огромное существо с телом, раздутым болезнями, с некротической кожей, покрытой нечистотами.

Нургла иногда называют Повелителем Всего, так как все в мире, вне зависимости от своей крепости и кажущейся силы, подвержено старению и разложению:

«В самом деле, сам процесс создания предусматривает будущее уничтожение и разложение. Сегодняшний дворец - завтрашние развалины, утро девушки превратится в сумерки старухи, а момент надежды - всего лишь камень в фундаменте вечного сожаления»


Каждый из богов Хаоса - воплощение надежд, страхов и других сильных эмоций и идей смертных рас. В случае Нургла, истоком его силы является страх живых перед неизбежной смертью и болезнями, а также их подсознательный ответ на этот страх, "сила жизни", движущая сила человечества и других рас.

Нургл и его демоны несмотря на свой отвратительный внешний вид, довольно общительны и дружелюбны по своему поведению. Его демонические служители и смертные последователи с радостью встречают моровые поветрия, которые он вызывает, принимают чуму как его подарки и крики своих жертв как благодарность. Это в полной мере получило свое выражение на демоническом мире Бубоникус, на котором бесконечная цепь сумасшедших охватывает экватор планеты в буйном веселье никогда не прекращающегося танца.


Дедушка Нургл, Отец Нургл или Папа Нургл - распространенные обращения к Нурглу его последователей, а он относится к своим служителям почти по-отечески.

Его главным врагом является Тзинч, Владыка Перемен, так как их силы происходят из противоположных источников. Сила Тзинча - надежда и амбиции, в то время как Нургл черпает мощь из страха, рождённого отчаяньем и безнадежностью.

Поклонение Нурглу


Как у всех Богов Хаоса, у Нургла есть множество последователей по всей галактике от разных смертных рас.

Последователи Нургла часто конфликтуют с поклонниками Тзинча, что выражается в сложных политических интригах, где жажде перемен противостоит глубокий консервационизм и жажда личной выгоды. Их влияние зачастую успешно предотвращает планы Тзинча.

Церковь Повелителя Мух всегда открыта для всех и все, кто осознал неотвратимость смерти и энтропию вселенной, становятся его последователями.

Демоны Нургла

Демоны Нургла отвратительны и болезненны на вид. Их кожа горит лихорадочным жаром болезни, их внутренности выпирают изнутри и их тела сочатся нечистотами. Несмотря на это, демоны Нургла веселы и наполнены энергией, они странно жизнерадостны, получают удовольствие от своей работы и гордятся своими достижениями.

Великие Нечистые - Высшие Демоны Нургла, массивные, разбухшие носители болезней, в бою часто пользуются Чумными Клинками. Говорят, что эти ржавые, огромные клинки несут в себе гной и яд, скапливающийся у трона Нургла. Великие Нечистые не похожи на Высших Демонов других богов тем, что другие - всего лишь особенно могущественные служители, а Великие Нечистые - копии самого Нургла, физически и психически. Другими словами, каждый Великий Нечистый - Нургл. Поэтому последователи часто обращаются к этим демонам "папа", "Нургл" или "Отец Нургл". Несмотря на свой отвратительный внешний вид, Великие Нечистые довольно энергичны, на самом деле, ими движет та же жажда действия, что и живыми людьми. По своей природе, они общительны и даже сентиментальны, они ценят своих последователей, иногда даже называя их "Детьми" и гордятся их видом и "милыми" поступками.
Чумоносцы - обычные демоны Нургла, имеющие гуманоидный вид с одним горящим глазом. Их часто называют "Счетоводами Нургла", так как они постоянно пытаются подсчитать количество заболеваний и движимы жаждой порядка смертных. Единая царапина их ржавых мечей достаточна, чтобы заразить свою цель чумой, которая перенесёт жертву в царство Нургла. Их наполняет Гниль Нургла, а боевые умения позволяют им причинять боль самым крепким противникам. Самые могущественные чумоносцы служат в роли Чумных трутней, тяжёлой кавалерии армий Нургла.
Нурглинги - демонические слуги Нургла, они выглядят как миниатюрные клоны Нургла и обладают дружелюбными, гримасничающими лицами. Они ловкие, общительные и постоянно находятся в движении. Они атакуют врага огромными стаями, пользуясь численным преимуществом. Нурглингов часто можно найти в свитах Чемпионов Нургла или в стаях, собирающихся подле Великих Нечистых. В бою они используют свои когти, которые несут чуму и болезни, пытаясь свалить больших противников, чтобы использовать свои ядовитые зубы.
Глюклинги - небольшие существа, находящие удовольствие в приведении в неисправность механизмов и машин. Несмотря на общую слабость и малые размеры, глюклинги достаточно опасны. Загадочные энтропийные поля, создаваемые ими, имеют свойство вызывать ошибки, промахи и осечки, снижая эффективность стрельбы.

Изображение
Твари Нургла - огромные, веселые слизнеподобные создания, которые скользят по полю битвы, оставляя за собой след из слизи. Они несут в себе задор Отца Чумы и чрезвычайно дружелюбны, что, к сожалению, приводит к смерти их объекта ласки. Они выделяют слизь, от которой горит земля, их бьющиеся щупальца и шершавые языки заражают врагов одним касанием.
Гнилые мухи и Боевые мухи - огромные, отвратительные насекомовидные демонические звери, которые иногда используются для верховой езды. Во время последних, кошмарных стадий Осады Вракса, множество мрачных и ужасающих боевых машин было выпущено силами Хаоса, чтобы сражаться за этот погрузившийся во тьму мир. Потрясающие своим разнообразием и нечестивые в своем злобном устройстве, многие из них были старыми противниками Ордо Маллеус, в то время, как другие считались лишь страшными слухами, до тех пор, пока они не появились на Враксе. Некоторые никогда не встречались раньше (или, по крайней мере, никто не выжил, чтобы рассказать о встрече с ними), и из этой категории наиболее исключительными и ужасающими были Заразные трутни.

Силы, посвященные Нурглу

Космические Десантники Хаоса
Изображение

Легион Гвардии Смерти - во время Ереси Хоруса космодесантники Гвардии Смерти попали под влияние чумы Нургла и посвятили себя служению ему. Известные на данный момент группы Гвардии Смерти:
Апостолы Заражения
Владыки Разложения
Очищение
Испорченные
Упадок Эмпириона
Рассечённые
Повелители Мух
Серая Смерть
Несущие Разложение

Ренегаты и Культы

Дети Милосердного Лорда
Куль Эмбера
Жрецы Смерти с Майра
Скрытая Рука
Подлые Ученые
Короли-Колдуны Корчащегося Мира
Пестигоры

Дары Нургла


Как и другие Боги Хаоса, Нургл часто награждает своих самых преданных последователей специальными дарами и благословениями. Дары Нургла выражаются в различных формах, таких как физические мутации, демоническое оружие, отсутствие болевых ощущений и прекращение затухания организма с последующим биологическим бессмертием.
Известные моры/Болезни Нургла

Гниль Нургла - наиболее пугающее из всех творений Нургла, заразившийся со временем превращается в чумоносца.
Чума Зомби - жертвы этой болезни после смерти превращаются в зомби.
Геллерова чума - новая болезнь, созданная после образования Великого Разлома. Вызывает мутации у рабочих, которые обслуживают генераторы поля Геллера.

Другие известные болезни включают: Танец Смерти, Разбухший Глаз, Ползучие Бубоны, Скрюченные Кости, Серую Лихорадку и Зеленую Сыпь

Сад Нургла

Сад Нургла - его царство внутри Варпа. Это нездоровое царство наполнено вонью гниения и является домом для каждого из существующих заболеваний. Этот "сад" - мрачный рай смерти и разложения. Густые рои жужжащих чёрных мух наполняют небеса, а землю покрывают трухлявые ветви и гнилые растения, населенные насекомыми. Гадкие грибы различных форм и размеров пробиваются сквозь покрытую перегноем землю, испуская клубы ядовитых спор. Грязные реки протекают через этот сад. Особняк Нургла, построенный из прогнившего дерева и разбитых стен возвышается в центре сада, дряхлый и древний, но в то же время, невероятно крепкий. Именно среди этих покосившихся стен находится котёл Нургла, достаточно огромный, чтобы поглотить все океаны всех миров галактики.

В саду Нургла также находится его пленница - Иша, заточённая в клетку в углу комнаты с котлом, в котором Нургл создает свои болезни. Будучи богиней здоровья, Иша может излечить себя от любой чумы Нургла, чем он и пользуется, заставляя ее пробовать свои изобретения и наблюдая, насколько быстро она с ними справится. Если Нургл остается доволен результатом, он выпускает это новое заболевание на ничего не подозревающий мир, если же нет, то он начинает заново, готовя новое зелье, чтобы предложить своей "компаньонке". Пока Нургл занят своей работой, Иша пользуется моментом, чтобы научить смертных, как излечиться от болезней Нургла.

Когда сила Нургла растёт, Сад зацветает, начиная распространяться на владения других Богов Хаоса. Если его враги сопротивляются, то чумоносцы вооружаются и вступают с ними в бой. Хотя Сад со временем опять возвращается в свои изначальные границы, он все равно получает мощную подпитку от тех, кто пал в такой войне и продолжает свое вечное ожидание следующего периода цветения.

Ответить

Вернуться в «Литература»