Некоторые размышления о Темном Божестве

Строгая модерация...
Alien

Некоторые размышления о Темном Божестве

Сообщение Alien » Чт авг 28, 2008 19:21

Тема, вызвавшая у меня в свое время кучу вопросов. Поскольку у нас отменена идеологическая цензура, публикую свои мысли сразу - в конце концов, они не претендуют на традиционность ( хотя интересно - а как к таким мыслям относится Традиция? ) и на какую - то конечность. Это - всего лишь плоды достаточно длительных размышлений. Если кто подправит - буду только рад.

Пришло время если не проникнуть, то хотя бы приоткрыть завесу над феноменом Темного Божества, достижение состояния которого является целью Традиции. Совсем расписать этот феномен в окончательном виде не представляется возможным уже в силу того, что на разных этапах роста человека его представление о целях его существования совершенно нормальным и естественным способом меняется, и таким же естественным образом смещаются акценты; человек начинает видеть и ценить то, что раньше не видел и не ценил. Это – нормально; так идет процесс самосовершенствования. В сатанизме поэтому нет и не может быть раз и навсегда определенных целей. Любое видение каждого конкретного человека – это его взгляд из той точки пути, на которой он находится; и для кого – то этот взгляд может быть верным, а кто – то уже ушел дальше. Тем не менее, прежде чем приступить к становлению Темным Божеством, нам надо хотя бы на нашем уровне представить: куда мы пойдем, чего мы хотим достигнуть и каков феномен Темного Божества в нашем начальном приближении. Сделав это, мы сможет определить, каким же образом мы достигнем этого состояния и в чем это самое состояние заключается.

Итак, конечно же, первый вопрос, возникший у меня, был: чем вообще Божество ( пока – любое ) отличается от человека? Каких качеств нам как людям не хватает для того, чтобы не только назвать себя, но – стать божествами? Вопрос этот мне представляется весьма простым:
Божество отличается от человека в первую очередь тем, что оно может что – то, чего не могут люди. То, что может божество, люди обычно называют сверхъестественным. Когда белый человек приходил к дикарям, дикари обожествляли его. Почему? Потому, что для дикарей многое в бытии белого человека было сверхъестественным. Например – та же стрельба из ружья. Дикарь не мог понять – как из палки можно убить птицу? Это было вне рамок его понимания. Боги были всегда более сильными и более могущественными, чем люди, дольше жили, могли летать, и так далее. Для чего все это было нужно богам и что это все богам давало. Очевидно – это давало богам возможность достичь превосходство над людьми, которые были более слабыми. Сила – вот ключ, который лежит к пониманию сути божества. Именно сила – это то, что может сделать человека богом в глазах себя и других. Если силы нет – божество будет свергнуто и забыто. Следовательно, мы можем сказать, что именно сила – сверхъестественная сила – делает богов богами в глазах людей. В глазах людей. Важно отметить это, потому, что – не будем забывать! Божественность – относительна. Божество для другого божества может быть отнюдь не божеством. Мы можем даже сказать, что понятие божественности – относительно, и понятие божественности является в какой – то мере синонимом подавляющего превосходства.
Итак, в феномене божества мы намечаем 2 важных аспекта:
1) относительность божественности
2) внутреннее и внешнее ощущение божественности
Насчет относительности божественности все просто: мы называем божеством того, чье подавляющее превосходство в каких – то аспектах мы признаем. Например: Дионис – бог виноделия. Это значит, что Дионис лучше всех знает именно секреты виноделия, а не, к примеру, кулачного боя. Более того – очень может быть, что в кулачном бою его может одолеть и человек. Но в виноделии – нет. И понятно, что тот же Дионис ни в какой степени не является богом войны.

Насчет же внутреннего ощущения божества все несколько сложнее: чтобы ощущать себя божеством, как мне кажется, я должен иметь возможность творить произвол. То есть – делать все, что я пожелаю, безо всяких ограничений. Иметь свободу. Полную свободу.

Без рассмотрения сути свободы мы не сможем понять – а чего мы хотим достигнуть? Какого состояния? Это вопрос, кажущийся простым, на самом деле достаточно сложен и многогранен. В совсем уж абсолютном понимании, свободное действие – это действие, ничем не мотивированное. Когда действие становится мотивированным – оно перестает быть свободным. Когда действие становится немотивированным – пропадает участие личности, то есть совокупности наших индивидуальных зарактеристик, в действии. Именно поэтому я не буду оперировать понятием абсолютной свободы, хотя она столь люба сторонникам Хаоса, забывающим, что Хаос и личность – понятия несовместимые.
В дальнейшем под свободой я буду понимать действие, мотивируемое моими желаниями. Какими желаниями? Плоти? Разума? Чего – то еще? ВСЕГО. Одно из больших различий между сатанинской и белосветной философией заключается в том, что сатанизм не отвергает мотивацию каких – либо частей человека, и рассматривает человека во всей совокупности его проявлений. Белосветные же учения отделяют какие – то части человека от него, объявляя эти части и их желания «греховными», никак не отвечая разумно на вопрос – если они, эти части – греховны, то для чего же они человеку даны? И почему греховны именно эти части, а не другие?
Итак. Сатанизм рассматривает ВСЕ желания человека как совокупности его разума, тела и других частей – как подлежащие удовлетворению. Любое удовлетворенное желание приближает человека к божественности, а любое неудовлетворенное желание – отдаляет от нее. И здесь нельзя не заметить, что есть 2 пути удовлетворения желаний:
1) собственно, их удовлетворение
2) погашение желаний
Второй путь является чисто белосветным. Дело в том, что камень не желает ничего. Он лежит и не имеет никаких желаний. Пнут его, размолют в пыль – ему это будет безразлично. Это никоим образом не нарушит его покоя. И именно камень является идеалом для многих белосветных религий.
Итак, нам, как темным божествам, следует удовлетворять свои желания. Большинство людей во многом делают это на протяжении своей жизни, однако, сейчас, на этом месте статьи, белосветники обязательно поднимут вой: как? Удовлетворять свои желания!? А как же интересы других??? Отвечаю: в случае Темного Божества интересы других идут побоку. Темному Божеству необходимо именно раскрытие своей личности, творческое раскрытие, а не встраивание себя как очередного винтика в механизм социальной машины. Хотя, конечно, никто не мешает использовать социальную машину как инструмент для раскрытия себя. Я здесь должен отметить, что речь сейчас идет об идеале – об условно – конечной цели. И также, я просто не могу не отметить еще одного аспекта, а именно того, что вот эта пресловутая эгоцентричность не так страшна даже и с социальной точки зрения, как это может показаться на первый взгляд. Возьмем простую житейскую ситуацию: Вы – бизнесмен. И к вам обращается с предложением о сотрудничестве человек. Он вам не нравится, или же его предложение вам невыгодно. А может быть, оно неинтересно вам по каким – либо другим причинам. Понятное дело, вы, как разумный человек, отклоните это предложение несмотря на то, что оно, возможно, тэому человеку крайне выгодно, а может даже – жизненно необходимо. И в данной ситуации вы поступите как Темное Божество – а именно – поставите свои интересы выше интересов другого человека ( или даже – другого сообщества людей ). Очевидно, что все мы регулярно делаем эти действия, но многие из нас не отдают себе отчет в том, что тем самым мы утверждаем свою волю в противовес чужой. И это – нормально. Более того – это свойство человеческой природы. Любой, даже христианин скажет, что это – разумно. Разумно в данном конкретном случае. А где тогда начинается пресловутый «страшный эгоизм»? Тайна сия велика есть... Хотя, на самом деле нету никакой тайны: все люди поступают в своих интересах. Но в некоторых аспектах – иногда, они поступают якобы не в своих интересах. Для чего? Для того, чтобы считать себя альтруистами и таким образом мнимо снять с себя ярлык «эгоиста». Сатанисту, а тем более – Темному Божеству – нет необходимости в таком самообмане. Темное Божество знает: каждое существо в этом мире – одиноко. И его интересы могут пересечься с интересами любого из других существ. И Темное Божество готово к этому.

Итак: Темное Божество удовлетворяет свои желания, и каждое удовлетворенное желание увеличивает сознание собственной божественности. Следует ли это понимать догматически, то есть – делать выводы о том, что альтруизм, доброта и Темное Божество – несовместимые понятия? Ни в коем случае. Все желания Темного Божества – законны. В том числе – желание любить, помогать, в том числе – помогать бескорыстно. И такие желания, будучи удовлетворенными, тоже ведут к божественности.

Увы – мы живем в реальном мире. И никто не даст нам вот так просто удовлетворять наши желания совершенно свободно. Именно этот мир и есть то, что отделяет нас от состояния божественности. И для преодоления этого барьера Темному Божеству необходима сила. Сила, направленная туда, куда направлены желания Темного Божества. Сила – для того, чтобы утвердить свою волю, и, как следствие – свою божественность, на выбранном поприще. На каком поприще? Это зависит исключительно от желаний Темного Божества. Поприще может быть абсолютно любым. Все люди, как и Божества – разные. Не существует какого – то строго универсального пути. И, кстати, это совершенно четко видно в сатанизме. Для кого – то сатанизм – это слушание Темной музыки, для кого – то – женщины и вино, а для кого – то – изощренный ум. Кто же из них прав? Правы – ВСЕ. Все это, и еще многое другое, сатанизм дает человеку. Также, все эти пути доступны и Темному Божеству.

Итак, я хочу составить по итогам всего этого краткое резюме:
1) Божественность – это подавляющее превосходство
2) Божественность – это также осознание своего подавляющего превосходства и своей свободы самовыражения
3) Путь к божественности – это путь к свободе и превосходству в каких – то сферах, которые диктуются нам нашими желаниями, которыя являются выражением нашей личности и ее воли.
4) На пути к божественности нам необходима сила.

Теперь нам надо понять: кто же мы такие? Каковы наши желания? А каким образом нам необходимо разрешать конфликты наших желаний, если таковые возникнут? Бывает ведь, что тело конфликтует с разумом? И возможно ли для Темного Божества принуждение себя, а точнее – некоторых частей себя, к достижению каких бы то ни было поставленных целей? И какая сила нам нужна, чтобы достигнуть состояния божественности?

Faina
Темная Душа
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 19:29

Сообщение Faina » Пт авг 29, 2008 10:43

Ох, Алиен! Хоть сила - неотъемлемая чать божественности, я сильно не уверена в том, что это та сила, которую ты описал. Достичь превосходства в чем-либо- какое-то копание червей в куче дерьма. Но бог-то - корова (дазаратовские мотивы). Как только начинается проблема, как стать лучшим в виноделии, божественности конец.
Какое-то понимание божественности может прийти тогда, когда желание стать лучшим или обрести силу пропадет совсем.

А что до желаний - так не бывает одного желания одновременно, и суть в том, чтобы выстроить приоритеты. Но не выбирая что-то одно, а объединяя. Например, не что бы мне сделать сейчас -почитать твой пост или пойти на работу? А я хочу пойти на работу И почитать твой пост - отсюда и план действий.

Аватара пользователя
Leviathan
Темная Душа
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 00:45
Пол: Другое
Откуда: пос. Свердловский

Сообщение Leviathan » Пт авг 29, 2008 10:55

никак не отвечая разумно на вопрос – если они, эти части – греховны, то для чего же они человеку даны?

Вот здесь не согласен. То же христианство вполне логично отвечает на вопрос, почему нельзя, допустим, мстить своему противнику. Их ответ: побуждение отомстить дано человеку для преодоления, он же должен бороться с грехами.
По крайней мере, так мне ответила одна хрюска, когда я ей задал тот же вопрос.

Любое удовлетворенное желание приближает человека к божественности, а любое неудовлетворенное желание – отдаляет от нее

Очень спорно. Желание наркомана вколоть себе дозу приближает его скорее к свинье.

Дело в том, что камень не желает ничего.

Отличная аналогия))

возможно ли для Темного Божества принуждение себя, а точнее – некоторых частей себя, к достижению каких бы то ни было поставленных целей?

Так как Темное Божество мы рассматриваем с точки зрения сущности, малодоступной для человеческого понимания, то позволить себе провести аналогию с человеком мы вроде не можем. И все же я проведу. Когда голодная мать отдает кусок хлеба своему умирающему от голода ребенку, она исполняет свою - и только свою - волю. Для нее это естественно, так? Ей не нужно прикидывать приоритеты, она УЖЕ знает, нужно ей принуждать себя отказаться от хлеба или не нужно. И, таким образом, при достижении уровня божества мы будем знать, возможно ли самопринуждение или нет. Сейчас говорить об этом, не скатившись в "анхуманизм", лично для меня представляется невозможным. Так что мой ответ прост - ТАМ увидим.


Какое-то понимание божественности может прийти тогда, когда желание стать лучшим или обрести силу пропадет совсем.

ЭТО еще почему? :shock:
Последний раз редактировалось Leviathan Пт авг 29, 2008 11:00, всего редактировалось 1 раз.

Alien

Сообщение Alien » Пт авг 29, 2008 11:00

Достичь превосходства в чем-либо- какое-то копание червей в куче дерьма.

очень меткое сравнение). Есть навозная куча. Кто выше заберется на нее, кто громче, дольше всех прокукарекает - этот и бог. Да. Это - эволюция. Она выглядит в моих глазах как - то мерзковато. А ты можешь этому что - либо противопоставить?
Корова? А червь может дорасти до коровы? Нельзя сказать, что нет. И - нельзя сказать, что да. Но, типа, очень хочется верить - что да. Увы, я не могу предложить( да и это невозможно, о чем я в самом начале честно сказал ) ничего другого. Если можешь - предлагай.
И, я упомянул, что существует несколько разных состояний божественности. Их всего 4, если точно:
- другие не считают тебя божеством и ты сам себя не считаешь божеством
- другие считают тебя божеством и ты сам себя не считаешь божеством
- другие не считают тебя божеством и ты сам себя считаешь божеством
- другие считают тебя божеством и ты сам себя считаешь божеством
А божественность - она, как я показал выше - именно относительна. Если ее рассматривать как - то иначе, то я вообще не представляю, какие усилия могут привести к ее достижению. И опять же, вопрос - чего достигать?

А про менеждемент желаний - это тема как раз для продолжения. каковое планируется.

Alien

Сообщение Alien » Пт авг 29, 2008 11:09

Вот здесь не согласен.

Еще раз: никак не отвечая РАЗУМНО. Ответы у хрюсов, конечно есть. Разумной критики они, увы, не выдерживают.
Очень спорно. Желание наркомана вколоть себе дозу приближает его скорее к свинье.

Свинья не может стать божеством? Почему? Человек соотносится с Сатаной гораздо меньше, нежели свинья - с человеком. Кроме того - многие люди колют наркоту. Вопрос - в том, для чего колоть.
Так как Темное Божество мы рассматриваем с точки зрения сущности, малодоступной для человеческого понимания,

Нет. Так Темное Божество расматривать нельзя. Мы хотим скопировать машину, к примеру. Если мы будем ее рассматривать как нечто малодоступное пониманию, мы ее не скопирует никогда. Так нельзя. Надо пытаться скопировать то, что понимаешь, и смотреть, чего не хватает. И только так. Другого пути, увы - нет. Другой путь - эта метафизика.

Faina
Темная Душа
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 19:29

Сообщение Faina » Пт авг 29, 2008 11:28

Про корову и червей. Это я не совсем о том, что червь не может стать коровой. А о разных системах оценок.
Пока человек в системе, особенно, если он вовлечен в соревнование, он всего лишь человек. Но если из этого выйти - совсем выйти!!!, хоть это и сложно даже представить, тогда можно понять истинные механизмы и цели людей. И использовать. Ну, как тупой пример. Мальчики в классе соревнуются, кто сделает Маше лучший подарок. Петя дарит конфеты, Вася качественно ебет Машу (о! он победил!) А Вовочка смотрит на все это и понимает, что миром правит секс. И он идет в модельное агентство, и в результате мог бы получить и Машу, и Петю с Васей, и даже Мариванну, но у него выбор шире.
Так и во взрослыми. Пока бизнесмены конкурируют, находится кто-то, кто увидит такую возможность, причем по размерам неизмеримо большую, что считать прежних конкурентов конкурентами уже и язык не повернется.
А это - уже творчество, изменение мира, то есть признаки божественности.

Alien

Сообщение Alien » Пт авг 29, 2008 11:33

А. Понял, про что ты. Ну так все правильно. Тут спорить - то не о чем.

Faina
Темная Душа
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 19:29

Сообщение Faina » Пт авг 29, 2008 11:38

Ну так если продолжить мысль, суть Светлого Божества - создание и укрепление человеческой системы. Суть Темного Божества - создание собственных смыслов (это почти психологический термин, но он понятен).

Аватара пользователя
Leviathan
Темная Душа
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 00:45
Пол: Другое
Откуда: пос. Свердловский

Сообщение Leviathan » Пт авг 29, 2008 11:38

Нет. Так Темное Божество расматривать нельзя.

В таком случае, проецируя вопрос на человека, мы получаем ответ - да, возможно.

P.S.: Насчет свиньи - я и не говорил, что она не может стать божеством. Я лишь обращаю твое внимание на то, что такое удовлетворение желаний НЕ приближает человека к божеству. Плохо мне представляется божество, зависящее от дозы и неадекватно воспринимающее реальность. Я говорю, разумеется, о нариках, а не о тех, кто курит ритуальную травку.

Alien

Сообщение Alien » Пт авг 29, 2008 11:43

Ну так если продолжить мысль, суть Светлого Божества - создание и укрепление человеческой системы. Суть Темного Божества - создание собственных смыслов (это почти психологический термин, но он понятен).

Ты гениально предвосхитила мою мысль о различии Темного и Светлого божеств. За что - респект второй раз)
Цель светлого божества - построение системы. Цель Темного - построение Личности. Да. По - крайней мере другого деления я предложить не могу.

Аватара пользователя
LoKinder
Близкий к Тьме
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 08:40

Сообщение LoKinder » Пт авг 29, 2008 11:56

Немного подправлю кривую логику, ИМХО.
Меня слегка удурчает ее состояние на этом сайте, я понимаю естественность всего этого - все живем в таком свинарнике, что перейти с идиотского социального типа на корректное рассуждение как правило сложно.

Какое-то понимание божественности может прийти тогда, когда желание стать лучшим или обрести силу пропадет совсем.


:D интуитивное понимание темы налицо. Логика пока дремлет.
Ведь желание любого рода проходит по факту удовлетворения оного. Если ты чувситвуешь себя сильным и совершенным - тогда можно хоть как то говорить о понимании божественности.
А если человеку "отбили" желание всевозможные препятствия - они все равно никуда не делись, просто человек включает программу личного самообмана - фрустирует его нафиг, зомбируется.

То же христианство вполне логично отвечает на вопрос, почему нельзя, допустим, мстить своему противнику. Их ответ: побуждение отомстить дано человеку для преодоления, он же должен бороться с грехами.


Ну тут уж вообще логика песдец охуенная. Хрюсы своей ахуенной наглостью вечно провоцируют меня на банальный мордобой.

Ну с какого хера то, что тебе свойственно - кем то с какого то хера дано?

У тебя есть жопа. При своей памяти ты врядли себя без жопы помнишь.
Потому как ситуации ты-жопа не было и не будет. Поскольку жопа часть тебя - ты и жопа - одно целое.

И тут какой то хер с бугра песдит тебе через посредников-идиотов о том, что жопу тебе дал типа он, дабы ты срал и обоняя смирением наполнялся, греховную натуру свою блять постигая. Во как.

Все дескать его... И всегда его было. Даже чувства. Даже жопа.
Ты типа нищеброд сраный, если б не он - у тебя и жопы бы не было, а так вишь он тебя осчасливил типа... наслаждайся.

Пока человек не понимает, что никто никогда ему ничего не давал и не дает, а только требует от него исполнения своих идиотских прихотей - ни о какой логике речи быть не может.

Потребность мстить - важная биологическая потребность как человека, так и животных. Коту тоже типа надо месть смирять да? типа ты его веником по морде, а он тебе в тапок не должен типа срать?

Так что передай этой "христианке" тяжелый подсрачник подкованным ботинкам и посыл нахер, за дурость несусветную, поскольку за свой жестоко убитый такой логикой мозг я бы еще и не так отомстил бы.

1) Божественность – это подавляющее превосходство
2) Божественность – это также осознание своего подавляющего превосходства и своей свободы самовыражения


Описание божественности не полное, от сюда и неясности.
Христианство естественно нагородило хер знает сколько своего дерьма, провозгласив своего бога абсолютно в каждой бочке затычкой.

Изначально понятие бога подразумевало понятие "абсолютного властелина" или "хозяина" в какой либо сфере или области.
Допустим бог гнилого болота - абсолютный хозяин и властелин этого самого болота, с его лягушками, кикиморами, утопленниками и тп.
На его болоте власть его бесгранична. А вот высунет нос - может по носу и получить. То же и остальные боги - это повелители того или иного. Местности, погоды, моря и тп.

То есть главное свойство бога не так превосходство, как "собственность и владычество" в той или иной сфере.

Отсюда понятно, что бог вполне может быт нихера не совершенен, хромой(гефест), кривой(один), пьяница(пан, дионис), блядина(опять дионис и венера), стервозина(юнона), тупорылый чурбан(марс), полный безответственный расписдяй(гермес). Любой порядочный бог - 100% не совершенен, но в какой то конкретной области он полный властелин. Имеющий абсолютную власть и силу. Взаимодействие же богов и представляет собой реальные движущие силы вселенной.

Хрюсоватая иегова в данном случае - абсолютно клинический вариант мегаломанического бреда. Строить на нем какие либо соображения о природе божества нецелесообразно. Потому что это охуевшая карикатура на бога с начисто зализанной задницей. Бог запора, блять.

Так что не стоит заморачиваться на божестве как на идеале. И абсолютно не важно, считает кто тебя божеством или нет.
Главное - быть властелином какого либо вселенского явления - ремесла, места, искусства, стихии. Быть олицетворением этого. Быть идентичным. Полностью и абсолютно контролировать это.

Понятие бога родилось тогда, когда человек определял сколько раз кому "ку" делать. Поэтому фараон или цезарь вполне естественно считались земными богами. Сильны, но не всесильны. Древние не имели иллюзий, они редко верили в абсолют, а если и верили - считали это чем то в лучшем случае неприличным и неестественным.
Потому что самим нашим существованием существование абсолюта может только отвергаться. А если признавать его - то собственную божественность, да и божественность дожедвого червя даже придется признать безусловно, согласно логике.

Посему стать богом практически нереально, а вот быть им - нет проблем. :o Достаточно быть абсолютным властелиином всего, что касается вашего личного самовыражения. А в чем оно проявляется - без разницы.

Alien

Сообщение Alien » Пт авг 29, 2008 12:05

То есть главное свойство бога не так превосходство, как "собственность и владычество" в той или иной сфере.

Да, у мну там есть эта идея. тот же пример с Дионисом). Вино делать умеет заебись. А вот в рыло может и отгрести...

Посему стать богом практически нереально, а вот быть им - нет проблем.

Есть такое дело. Но вот в этом всем меня смущает само слово "бог", которое честнее было бы заменить на что - то более удобоваримое. например - совершенство. Но эти мысли - то высказаны в контексте попытки понять идею самообожествления в Традиции - а там оно называется именно так а не иначе)

Аватара пользователя
LoKinder
Близкий к Тьме
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 08:40

Сообщение LoKinder » Пт авг 29, 2008 12:13

Но вот в этом всем меня смущает само слово "бог", которое честнее было бы заменить на что - то более удобоваримое.

Уже заменили. В старой традиции маги их называли "гении".
Потом, когда с людьми их сравнивали, понятие трансформировали в синоним необычайно выдающейся одаренной личности.
Так что божество вполне можно определять как ГЕНИЙ, дабы уменьшить ассоциации с придурашной хрюсоеговой.

Alien

Сообщение Alien » Пт авг 29, 2008 12:17

ну, как кто, а я буду только ЗА такое терминологическое изменение.

Аватара пользователя
Iss
Иерарх
Сообщения: 6741
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 19:10
Пол: Мужской

Сообщение Iss » Пт авг 29, 2008 12:24

Так что божество вполне можно определять как ГЕНИЙ, дабы уменьшить ассоциации с придурашной хрюсоеговой.


То есть вместо " самообожествления" будет "увеличение гениальности"?)))По моему маразм.

А в остальном у тебя очень даже правильный пост, хотя и несколько банальный. Возникает вопрос : если главное свойство бога"собственность и владычество в той или иной сфере", то что можно считать "сферой" Темного Божества?
Среди могил унылых и безвестных
Я принесу чудовищный оброк
Тебе, о страх земной, подземный рок
И бич небесный!

Ker Senoss
Близкий к Тьме
Сообщения: 734
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2008 15:37

Сообщение Ker Senoss » Пт авг 29, 2008 12:27

Я очень плохо прочитал, потому что много букав. Потом будет более основательная критика - обсуждать можно тут дохуя и больше моментов.

Итак, заключение после поверхностного взгляда :
Корова обладает желаниями. Желания и подобие мыслей её проистекают из необходимости срать, жрать, ебаться и спать. Выполняла - выполняла наша коровка свои желатния, и - хлоп ! - стала человеком. Пиздец. Что-то мне сдаётся, что исполнение её желаний приведёт лишь к возведению в абсолют вышеперечисленных функций, не более того. Чтобы обожествиться до уровня человека, корове нужно начать мыслить иными категорями. чего она сделать не может. Вообще мне так сдаётся, что критерии божественности выписываются людьми исходя из собственных неудволетворённых желаний. Ими и наделяются в полной мере их божества.

Я никогда не отрицал богов. Они существуют, я уверен. Но я никогда не попытаюсь описать их логику, их мораль, их сознание. А между тем человеческие философы пытаются подстраивать божественное бытие под собственные человеческие взгляды. Я понимаю, что у червя и человека могут быть похожие стремления - выживать и размножаться, но такая аналогия, имхо, нежизнеспособна в ситуации с богами и людьми. Слишком велики могут быть различия в самой сути существ.
Остальное потом напишу, когда начну отдельно цитировать непонятные и нелогичные моменты. А пока автор может свободно пинать этот пост - буду только рад. :P
Последний раз редактировалось Ker Senoss Пт авг 29, 2008 12:37, всего редактировалось 1 раз.

Alien

Сообщение Alien » Пт авг 29, 2008 12:35

если главное свойство бога"собственность и владычество в той или иной сфере", то что можно считать "сферой" Темного Божества?

Главное свойство бога - способность исполнить любое свое желание. Любое препятствие - ограничение божественности. Я понятно изъясняюсь?

Корова обладает желаниями. Желания её проистекают из необходимости срать, жрать, ебаться и спать. Выполняла-выполняла-выполняла наша коровка свои желатния, и - хлоп ! - стала человеком. Пиздец.

Увы. Суть - в другом. Коровка думала, что она - бог. Она чувствовала себя богом. А потом, когда она так сытно жрала травку на лугу, пришел аццкий пастух, и, дав ей подсрачник, загнал ее в стойло. И на этом - увы ! божественность коровки как - то резко закончилась. А в глазах пастуха коровка и вовсе никогда не была божеством. Кроме Индии, конечно).
А между тем человеческие философы пытаются подстраивать божественное бытие под собственные человеческие взгляды.

Уже писал. Центральная идея Традиции - это становление божеством. Что надо, чтобы стать божеством? Очевидно - понять КЕМ мы хотим стать, и подумать - а что для этого надо?
А какие альтернативы этому подходу? Альтернатива есть! Прочитав Эзодэру мы будем резать котов, пить их кровь и верить, что Сатана все это разгребет за нас. Других вариантов увы не предлагается.
Может, ты можешь предложить?
Помня, что я нахожусь на кошкодавском форуме, хочу заметить: я не выступаю против ритуальной практики. Более того, в дальнейшем я как раз хочу обсудить ее. НО я чего - то не наблюдаю результата такой ритуальной практики, когда чел просто тупо режет, и больше не делая нихуя, ждет. И верит, получая подсрачники от жизни. Он верит в Царствие Подземное...

Аватара пользователя
Iss
Иерарх
Сообщения: 6741
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 19:10
Пол: Мужской

Сообщение Iss » Пт авг 29, 2008 12:44

Я понятно изъясняюсь?


Да но как-то противоречиво.
Среди могил унылых и безвестных
Я принесу чудовищный оброк
Тебе, о страх земной, подземный рок
И бич небесный!

Alien

Сообщение Alien » Пт авг 29, 2008 12:50

Да но как-то противоречиво.

где противоречия?

Аватара пользователя
LoKinder
Близкий к Тьме
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 08:40

Сообщение LoKinder » Пт авг 29, 2008 12:52

По моему маразм

Да, согласен. Красиво тут хер напишешь.
Трансформа по сути - качественный скачек сознания на относительно высший уровень. У ортодоксов, у нас, все просто - стал чел магом, или не стал :). Но слово "маг" испачканно еще хуже, чем "бог" или "гений". Один суко гарри-поттер чего стоит...
Сверхчеловек? Тож хрен редьки не слаще... Ницшеанско-ссовские ассоциации. тож не правильно поймут. Просветление - вообще песдец.
Асоциации с будизмом каким то, или с просвой вообще. :?

Об этом сколько не писали - столько находилось и будет находиться умельцев, чтобы исказить понятие к чертям свинячим и скрыть смысл.

если главное свойство бога"собственность и владычество в той или иной сфере", то что можно считать "сферой" Темного Божества?


Мне очень сложно тут рассуждать, поскольку в разряд темных исторически попадало масса божеств, культы которых были неугодны по тем или иным причинам. Вон баал - вообще белый и пушистый был... ан запихали в темные.

ИМХО, сфера божества любого в том, что выражает его суть. Понять суть божества - это охеренный многолетний труд всяческих жреческих культов и мистических практик (по крайней мере так должно было быть у чесных жрецов).

Суть сатанизма в моей традиции несколько иная - Сатана у ортодоксов с темными богами почти не связан, он для богов что то вроде того, что боги - для нас.
Да и не делим мы особо богов на светлых и темных, и не считаем их намного выше нас. То, над чем властвует тот или иной бог представляет то, в чем его суть, в чем он выражает самого себя.
То есть если есть бог океана, то океан - это то, что он выражает. Это его личное свойственное ему самовыражение. Не будет бога - не будет океана. Бог - причина. Океан - следствие. Не наоборот.
Мы не можем точно понять, что считать "сферой божества", потому что мы - не это самое божество. А если и поймем - толку не будет. Потому что это его самовыражение, а не наше.
У нас есть собственное, личное наше самовыражение. То что является проявлением нашего самовыражения и есть то, чем мы всецело и безусловно владеем. Вот в полноте этого проявления и заключается наша "божественность".

Чтобы обожествиться до уровня человека, корове нужно начать мыслить иными категорями. чего она сделать не может.


Мало того, и не захочет... :)
Потому как это будет "низведение", "упадок", "деградация" коровы до уровня ничтожного человека. С чего ты берешь, что человек выше по уровю чем корова?
Не работают тут такие критерии. Потому как в жизни коровы работают только критерии и суждения этой самой коровы.
Древние боги вполне могли быть жабами и крокодилами... Смысл был не в "уровне", а в реальной силе, власти. В проявлении воли сушества и вселенских событий, в их кореляции.
Последний раз редактировалось LoKinder Пт авг 29, 2008 13:03, всего редактировалось 2 раза.

Ответить

Вернуться в «Философия сатанизма»