Глава 16

Ответить
Аватара пользователя
dazarat
Иерарх
Сообщения: 3646
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 00:56

Глава 16

Сообщение dazarat » Пт май 01, 2009 21:27

Жречество.

Приступая к данной главе, я ни в коей степени не стремился создать некое «практическое пособие», а равно обосновать необходимость той или иной структуры конкретной сатанинской организации. Мне прежде всего хотелось чётко обозначить как жреческий статус, так и статус сатаниста вообще- именно с сущностных, а не с прикладных позиций. Также мне пришлось ввести несколько новых понятий- конечно, каждое из них будет далее пояснено мной особо. Однако для начала я считаю необходимым сделать попытку классификации жречества с чисто исторической точки зрения- это необходимо для того, чтобы показать как отличия, так и сходство между нашим подходом к данному вопросу, и подходами, существовавшими ранее.
Итак, на протяжении всей истории существовало несколько типов восприятия жречества- естественно, что это восприятие значительно варьировалось; однако это тема для отдельного, большого историко-психологического исследования- а потому мы, не особо углубляясь в подробности, ограничимся заведомо упрощённым обобщением.
Первый тип жреца- это жрец-утилитарист. Мышление первобытного человека было по большей части предметным, не способным к сложному абстрагированию. Соответственно, высшее воспринималось прежде всего с точки зрения «пользы-вреда»; в свою очередь, это определяло роль и задачи жреца (колдуна, шамана) в первобытных сообществах.
Как это выглядело на практике? Интуитивное восприятие высшего примитивным человеком порождало представление о «мире духов»- своеобразном антропоморфном отражении реальных жизненных отношений в обществе того времени. Считалось, что духи активно вмешиваются в жизнь человека, что они могут приносить ему пользу или же вред. К примеру, «добрые» духи посылали охотникам животное, делая охоту удачной, помогали женщинам во время родов и т.п. Соответственно, «злые» духи причиняли человеку различный вред- от холодов и нашествия хищников до болезней. Здесь стоит обратить внимание на то, что употребление понятий «зло» и «добро» по отношению к «духам» не совсем корректно- я употребляю эти понятия исключительно для того, чтобы пояснить свою мысль.
Обычный человек по большому счёту был бессилен бороться с этим и оказывать какое бы то ни было значительное влияние на мир духов- однако жрец воспринимался не как обычный человек, а как человек, способный общаться с духами посредством ритуальной практики и так или иначе на них воздействовать. Собственно, эта идея существовала на протяжении многих тысячелетий, существуя в гораздо более поздних культурах и даже сохранившись до наших дней. Например:
«Ибо и ныне, когда кто-нибудь из людей земнородных,
Жертвы свои принося по закону, о милости молит,
То призывает Гекату: большую он честь получает
Очень легко, раз молитва его принята благосклонно.
Шлет и богатство богиня ему: велика ее сила.» (Теогония)
Или:
«Но испытаем, Атрид, и вопросим жреца, иль пророка,
Или гадателя снов (бывают и сны от Зевеса):
Пусть нам поведают, чем раздражен Аполлон небожитель?
Он за обет несвершенный, за жертву ль стотельчую гневен?
Или от агнцев и избранных коз благовонного тука
Требует бог, чтоб ахеян избавить от пагубной язвы?» (Илиада)
Или так:
«…люди, пораженные тяжкими болезнями, а также проводящие жизнь в войне и в других опасностях, приносят или дают обет принести человеческие жертвы; этим у них заведуют друиды.» (Записки о галльской войне)
Мы видим здесь, что цель религиозного ритуала в приведённых отрывках чисто утилитарна; точно так же и современный христианин, молясь в храме, может преследовать цель такого же рода- излечение от болезни, благополучие и т.д. Тем не менее, для нас важно сейчас не это, а то, что в древние времена упомянутая идея привела к появлению типа жреца-утилитариста.
Проще говоря, каждый член первобытного сообщества решал конкретные, практические задачи. Мужчина охотился, женщина рожала детей, жрец общался с миром духов. Причём- что важно,- это общение опять-таки имело исключительно утилитарную задачу- с духами надо было общаться не просто так и не для достижения неких «метафизических целей», а для того, чтобы человек выздоровел, охота была удачной, погода хорошей, новорожденный ребёнок не умер бы после родов и т.п. Иными словами, жреца утилитарного типа можно определить как человека, обладающего врождёнными или же приобретёнными способностями к общению с высшим, каковые способности употребляются им для решения чисто практических задач.
Здесь стоит сделать одно важное наблюдение. Дело в том, что последующие жреческие типы никогда до сих пор не отвергали характерные черты «ранних» типов, но адаптировали эти черты, вкладывая их в новую форму интуитивного восприятия высшего. Именно поэтому в современных, высокоразвитых белосветных религиях мы при желании легко можем обнаружить черты самого примитивного, поистине дикарского шаманизма. Впрочем, сказанное относится и к высокоразвитому язычеству.
Так, следующий тип жреца- это жрец-мистик. Одновременно с развитием абстрактного мышления изменялись и формы выражения интуитивного восприятия высшего. Иными словами, на данном этапе «чистый утилитаризм» преобразовывается в утилитаризм «мистический». Что это означает?
Такие абстракции, как «бог», «душа» «потусторонний мир» приобретают всё большее значение. Поэтому задачей жреца становится не только забота о конкретных материальных благах как для отдельного человека, так и для общества, но и «забота об абстракциях». Акценты жреческой деятельности всё больше смещаются в сторону «мистического», «духовного»; ритуалы, совершаемые жрецами, проводятся не только для того, чтобы вылечить, например, заболевшего человека или победить врага на войне- они проводятся и ради таких абстракций, как «благо мира», «поддержка существующего миропорядка», «утверждение божественного закона», «благо души после смерти» и т.д. На данном этапе впервые делается предположение, согласно которому человек имеет не только материальные, но и «духовные» (и даже «потусторонние») интересы- причём забота об этих духовных интересах и является задачей жреца. Например:
«О, достойный жертвы, идущий издалека,- в тебе
Небо само вершит сполна жертвоприношенье, о царь.
Трех виталищ хозяин, подобный крылу, достигающему до цели,
Прими возлияния жертвенные, дары людей!» (Гимн Агни)
Здесь мы уже не видим просьб- только религиозное чувство и благодарность.
Несколько утрируя, можно выразить это следующим образом- в круг задач древнего шамана не входило, к примеру, некое «служение богам», необходимое «само по себе», ради неких чисто абстрактных целей, как, например, здесь:
«Сделай довольными жаждущих богов, о самый юный!
Зная время жертвоприношения, о господин этого времени, принеси здесь жертвы!
Какие есть божественные жрецы, о Агни, с ними вместе
Ты лучше всех добываешь жертвой среди хотаров!
Ты исполняешь службу хотара, а также потара у людей.
Ты молитвенник, даритель богатств, верный закону.
Когда мы будем под возглас: Свага! Совершать жертвенные возлияния,
Пусть бог Агни как достойный почтит богов!
Вот вступили мы на путь самих богов,
Чтобы проводить то, что мы сможем.» (Гимн Агни)
Тем более, не входило в круг задач шамана «нравственное просветление душ» членов племени, или что-то подобное. Однако впоследствии именно забота такого рода становится одной из жреческих целях, что и находит своё отражение в религиозных текстах вроде этого:
«Речами и делами,
Свершая возлиянья,
И сказанными верно
Правдивыми словами.
Мы почитаем Митру...» (Гимн Митре)
Несмотря на то, что на описываемом этапе понятие «пользы» всё равно присутствует (хотя речь уже идёт о «пользе для души», «пользе для мира» и т.п.)- это именно мистический утилитаризм.
Более того. На высоких уровнях развития религии мистический утилитаризм начинает доминировать над «обычным» утилитаризмом, что и порождает различные уродливые формы мировосприятия класса «лучше для человека лишиться всего мира, чем потерять свою душу»- и, как фактическую реализацию этого принципа, аскетизм. Аскет- это прежде всего утилитарист, но утилитарист мистический; он стремится к «благу», «пользе», «счастью», «блаженству», однако всё это относится к абстракции, обозначаемой им в данном случае, как «душа»- причём, как правило, в ущерб материальному. Примеров можно привести множество- возьму первый вспомнившийся:
«Господи Иисусе Христе, Сын Бога Живого, Создатель неба и земли и Искупитель вселенной, распятый за нас грешных на древе крестном! В смирении преклоняю теперь колени мои пред Тобою, вознесённым между землёй и небом, и молю Тебя: подай мне, благой Иисус, всю благодать Твою... да получу и я прощение грехов своих. ...открой мне двери Твоего милосердия...и мой дух прими в час кончины моей; ...не презри меня, Спаситель, и обитель Твою сотвори в грешном сердце моём, умертви в нём все грешные желания, да живёт Тобою и для Тебя. По смерти же допусти узреть славу Твою и сподоби меня славить Тебя...(Молитва честному животворящему кресту господню)
По существу, античный гедонист ничем не отличается от современного последователя белосветных религий, кроме одного- гедонизм белосветника является «загробным». Однако смысл тот же- «Боже, подай мне то и это, чтобы мне было хорошо». И задача жреца на данном этапе- ритуально способствовать достижению этой загробно-гедонистической цели. Соответственно, жрецом является человек, обладающий врождёнными или же приобретёнными способностями к общению с высшим, каковые способности употребляются для решения чисто практических задач, а равно для «заботы об абстракциях», обозначаемых как «духовные блага».
Наконец, третий жреческий тип- это жрец-администратор. Как я уже говорил, данный тип включает в себя черты предыдущих типов. Однако при этом он обладает важнейшей особенностью, отличающей его от других. Поясню подробнее, отнюдь не пускаясь при этом в рассуждения об эффективности жреческой или шаманской практики- хочу напомнить, что мы рассматриваем прежде всего идеи, послужившие основой для того или иного восприятия жречества.
В первобытных сообществах предполагалось, что жрец (шаман, колдун) должен прежде всего обладать способностями к общению с высшим. Не имело значения, являлись ли эти способности врождёнными или приобретёнными в результате некоего обряда- в любом случае, они должны были быть. Проще говоря, человека делали шаманом способности, а не просто формальный ритуал посвящения сам по себе.
В языческих сообществах, в среде жрецов-мистиков, картина уже меняется- ритуал посвящения делается важнее способностей. Возникают жреческие касты, сословия- иногда жрецы просто-напросто назначаются на свои должности, как самые обыкновенные чиновники. Фактически, любой человек, вне зависимости от своих личных качеств, может стать жрецом при соблюдении некоторых условий- получения посвящения, рождения в жреческой касте или назначения на должность. Этот взгляд основан на интереснейшей и важнейшей для нас идее, а именно- успешность ритуала зависит не столько от совершающего ритуал человека, сколько от божества, с которым человек начинает взаимодействовать. В свою очередь, это порождает принцип «административного жречества», которое я определяю как формально-ритуальное или кастовое придание человеку некоего особого статуса, которым не обладают все остальные люди. Это ставит жреца-администратора в особое положение- он один может совершать ритуалы, толковать «волю богов» и т.п., то есть представляет собой, по сути, посредника между богом и человеком.
Мне могут возразить, сказав, что черты посредничества в той или иной степени присущи любому жреческому типу. Отчасти это верно- но только по форме; что же до подхода, то он принципиально отличен. Покажу на простом примере, в чём состоит это отличие.
Представим себе некое первобытное племя, управляемое вождём и шаманом. Шаман- жрец-утилитарист, приносящий племени практическую пользу (или видимость таковой- не в том дело). Да, действительно, шаман- посредник между племенем и миром духов. Но он- не администратор, поскольку является жрецом в силу своих индивидуальных способностей. Если этот шаман начал бы заботиться, помимо прочего, к примеру, о «спасении и нравственном совершенствовании» души вождя, одновременно занимаясь «спасением и нравственным совершенствованием» своей собственной души- он сделался бы жрецом-мистиком. Однако если бы вождь своей властью назначил бы жрецом рядового члена племени, или же им автоматически стал сын шамана, не имеющий для этого никаких данных, или же над рядовым членом племени был проведён некий формальный обряд- такой жрец был бы жрецом административного типа.
По существу, речь здесь идёт о трёх различных подходах к жреческому статусу:
1.Способности человека определяют его жреческий статус (древние культы, отчасти язычество).
2.Действия человека, направленные на достижение практических и мистических целей, определяют его жреческий статус (отчасти буддизм, язычество).
3.Жреческий статус сам по себе определяет как действия, так и способности человека (христианство, отчасти язычество).
Теперь, разобравшись с этим, перейдём собственно к сатанизму. Какому же из перечисленных типов наиболее соответствует сатанинское жречество? Для того, чтобы пояснить нашу позицию на этот счёт, приведу следующую цитату:
«Друиды принимают деятельное участие в делах богопочитания, наблюдают за правильностью общественных жертвоприношений, истолковывают все вопросы, относящиеся к религии; к ним же поступает много молодежи для обучения наукам, и вообще они пользуются у галлов большим почетом. А именно они ставят приговоры почти по всем спорным делам, общественным и частным; совершено ли преступление или убийство, идет ли тяжба о наследстве или о границах – решают те же друиды; они же назначают награды и наказания; и если кто – будет ли это частный человек или же целый народ – не подчинится их определению, то они отлучают виновного от жертвоприношений. Это у них самое тяжелое наказание. Кто таким образом отлучен, тот считается безбожником и преступником, все его сторонятся, избегают встреч и разговоров с ним, чтобы не нажить беды, точно от заразного; как бы он того ни домогался, для него не производится суд; нет у него и права на какую бы то ни было должность. Во главе всех друидов стоит один, который пользуется среди них величайшим авторитетом. По его смерти ему наследует самый достойный, а если таковых несколько, то друиды решают дело голосованием, а иногда спор о первенстве разрешается даже оружием.» (Записки о галльской войне)
Поскольку мы основываем свои взгляды на религиозных идеях того времени, являвшихся результатом интуитивного восприятия высшего- для нас было бы вполне естественным принять одну из существовавших на тот момент схем. При этом нам необходимо было, чтобы принимаемая схема не противоречила сатанинским принципам- к примеру, идея жреца-администратора полностью чужда духу сатанизма. Поэтому сатанинский тип жреца- это жрец-учитель, способствующий самосознанию и самореализации сатанистов.
Как я уже не раз говорил, язычество, рассматриваемое как некая общность- слишком многогранное явление для того, чтобы в совершенстве его систематизировать и сделать некие однозначные выводы. Поэтому мы не будем рассматривать позднейших, уродливых административно-жреческих отклонений, а попробуем рассмотреть, что в древних культах представлял собой жрец «изначально», без последующих, вызванных социальными, политическими и экономическими причинами наслоений. Дадим самое общее определение: жрец- это человек, находящийся в неких особых отношениях с высшим «нечто». Как правило, начиная со времён анимизма, упомянутые особые отношения являлись следствием определённого ритуала инициации, через который проходил жрец. Ритуалов этих существовало и существует великое множество; они разнообразны по форме, но объединены общей для всех идеей- инициация призвана изменить человеческую природу таким образом, чтобы жрец перестал быть «обычным человеком» и приблизился к более совершенному пониманию высшего. Это- своего рода «второе рождение» в несколько ином качестве; данная мысль прослеживается на протяжении всей истории и встречается практически во всех культурах (хотя бывают и исключения):
«Для своего же блага ученые брахманы всегда почитали и почитают тебя, ибо ты обладаешь несравненным могуществом, воспетым еще в ведических гимнах. Ради тебя все дважды рожденные, чей долг - свершать священные жертвоприношения, изучают все Веды и их дополнения". (Махабхарата)
Итак, жрец- это человек с изменённой природой, чьим долгом является совершение жертвоприношений:
«Приди, принеси здесь жертву кровью, Сердце небес… Мы расскажем теперь, как они решили совершать Тохилю жертвоприношения, когда они появились перед Тохилем и Авилишем. Они отправились посмотреть их, они отправились приветствовать их и воздать пред их лицами благодарность за наступление зари. Боги же блистали среди скал там, в лесных зарослях. И благодаря своему магическому искусству говорили они, когда владыки страха перед богом и устроители жертвоприношений появились перед лицом Тохиля.» (Пополь-Вух)
Однако важно понимать, что жреческий статус в сатанизме приобретается не только посвящением, но и реализацией- то есть совокупностью действий, направленных на развитие преобразованной ритуалом человеческой природы. Иными словами, посвящение, являясь «вторым рождением», даёт потенциал к получению статуса, а не сам статус.
Поясню это на примере. Родившийся ребёнок имеет определённую природу, наличие которой подразумевает возможность его развития в человеческих пределах. В отличие от животного, ребёнок имеет возможность научиться говорить, читать, писать, мыслить и т.д. Но это вовсе не означает, что ребёнок обязательно этому научится- если у него не будет учителя, и если он сам не станет прилагать некоторые усилия для достижения цели, то он останется не более чем животным. Проще говоря, в данном случае он не раскрывает изначально заложенный в него потенциал, оставаясь на низком уровне развития. Точно так же и с посвящением- оно, являясь «вторым рождением», изменяет человеческую природу, закладывая в неё определённый потенциал- однако сам факт посвящения отнюдь не гарантирует того, что этот потенциал будет реализован.
Вообще, даже статус сатаниста вовсе не есть некое незыблемое и устоявшееся состояние, однажды достигнув которого, можно успокоиться и более ничего не делать. Статус сатаниста- это не статичность, а нескончаемое стремление человека обладать статусом сатаниста. Не знаю, насколько правильно я в данном случае буду понят, но в тот самый момент, когда человек перестаёт стремиться быть сатанистом и начинает считать себя таковым- он перестаёт им быть. Извиняюсь за некоторое отступление от темы- но понимание такого рода вещей лично мне кажется достаточно важным.
Что же представляет собой сатанинская жреческая инициация с точки зрения описываемой нами системы? Ритуал жреческой инициации- это своего рода коррективы, которым подвергается сущность, или личностная группа ИЕТ. Иными словами, ритуал жреческой инициации призван до некоторой степени изменить человеческую природу.
Однако нельзя сказать, чтобы такого рода изменение являлось принципиальным и радикальным- точнее было бы утверждать, что данное изменение предоставляет потенциал для дальнейшего и ускоренного развития сущности.
Понятно, что упомянутые сущностные коррективы производятся посредством силы Тьмы- как, впрочем, и все другие естественно-природные процессы. Жрец, таким образом- это человек, который через инициацию получает возможность скорейшего самосовершенствования и осознания своего пути; это, однако, не означает, что данная возможность будет обязательно им реализована, о чём я уже говорил.
Жреческий статус в сатанизме достигается инициацией и непрерывной реализацией полученного в результате данной инициации потенциала.
Вообще, сатанизм как таковой- это не просто некоторое количество отдельных людей, не просто философия или религия. Это- своего рода «сообщество пути», образующее некую общность, которую я обозначу как «поле Тьмы». Сразу же дадим определение- поле Тьмы есть бытийное следствие наличия определённых, частично схожих личностных групп ИЕТ, которые проявляются в существовании сознания, реализующего себя в действенном следовании пути развития. Поясню это на простом примере.
Представим себе реку, которая течёт по достаточно чётко выраженному руслу. Река «состоит» из молекул или, если хотите, капель воды. Несмотря на то, что в движении по руслу каждая капля проходит свой собственный, неповторимый путь, отличный от пути других капель- она, тем не менее, не перестаёт в силу этого принадлежать к общности, т.е. к реке. В данном случае русло- это путь сатанинского развития, капля- личностная группа ИЕТ, а река, соответственно- поле Тьмы.
Какие практические выводы следуют из такого рода концепции?
1.Прежде всего- терпимость ко взглядам и мнениям других сатанистов. То, что человек следует в сатанизме своим, индивидуальным путём, вовсе не означает, что этот путь заведомо неправилен и не принадлежит к полю Тьмы. В поле Тьмы нет и не может быть ошибочных путей- есть только пути, более или менее эффективные с точки зрения самосовершенствования.
2.В то же время подобный подход позволяет чётко отделить сатанизм от всего того, что сатанизмом не является; что по своему существу противоречит как самому духу сатанизма, так и сатанинской философии. Следование наиболее общим сатанинским принципам- это и есть то самое «русло реки»; поле Тьмы, в пределах которого отдельная, личностная группа ИЕТ и реализует свою индивидуальную свободу выбора. Здесь важно понимать, что такого рода пределы необходимы; отказавшись признавать их, мы приходим к абсурду вроде «христианин- это такой очень свободомыслящий сатанист, который следует своим индивидуальным сатанинским путём, молясь на коленях в церкви белосветному богу». Пределы должны быть установлены и осознаны; эти пределы и формируют поле Тьмы- общность следующих по определённому, единому направлению индивидуальных сознаний.
Применительно к жречеству это означает следующее:
1.Несмотря на то, что инициация, являясь корректировкой человеческой сущности, не может быть отменена в силу того, что любое изменение вызывает необратимые до конца последствия, отрыв жреца от поля Тьмы делает невозможной жреческую реализацию. Иными словами, жрец имеет жреческий статус лишь до тех пор, пока он следует по пути.
2.Постоянно реализуемый жрецом потенциал, полученный в процессе инициации, предоставляет ему значительные преимущества в следовании по пути, поскольку личностная группа ИЕТ подверглась соответствующей корректировке- в том числе и в соответствии с полем Тьмы.
3.Сатанинскому жречеству чужда идея посредничества в какой-либо форме. К полю Тьмы принадлежит любой сатанист, следующий по пути и реализующий на практике сатанинские принципы. Соответственно, любой сатанист обладает возможностью и правом совершать любые ритуалы- кроме жреческих инициаций, что и понятно. Этот взгляд- вполне историчен:
«Тою порою Атрид повелел очищаться ахейцам;
Все очищались они и нечистое в море метали.
После, избрав совершенные Фебу царю гекатомбы,
Коз и тельцов сожигали у брега бесплодного моря…» (Илиада)
Или ещё:
«Или ты сам, Пелейон, из мужей в ополченье страшнейший!
Шествуй и к нам Аполлона умилостивь жертвой священной!» (Илиада)
Из приведённых отрывков мы видим, что далеко не всегда ритуалы совершались именно жрецами- при необходимости язычник мог легко принести жертву самостоятельно.
Жрец- не посредник между человеком и Сатаной. Жрец- это прежде всего учитель и образец, пример практической реализации сатанинской философии.
Механизм инициации можно назвать одновременно и очень простым, и очень сложным. Пожалуй, наиболее точно его можно обозначить, как «непостижимый». Поскольку корректировка во время инициации проводится не на уровне духовно-материальных проявлений, а непосредственно на уровне взаимодействий формирующих личностную сущность ИЕТ, мы не способны осознать те процессы, которые вызывает инициация. Естественно, впоследствии скорректированная сущность вызывает и изменения проявлений, являющихся её производными- однако никогда нельзя сказать точно, какими конкретно будут упомянутые изменения. Интеллект, талант, воля, духовная мощь- вот основные признаки реализованной жреческой инициации.
Точно так же, как и для развития вообще, для жреческой реализации не существует какого-либо предела. При этом основное отличие жреца от «обычного человека» состоит в том, что в результате привнесённых инициацией сущностных изменений он становится «человеком иного уровня». Речь здесь в первую очередь идёт не столько даже об уровне личности, сколько об уровне сущности, которая становится более «восприимчивой» к силе Хаоса. И здесь мы вводим такое понятие, как «отождествление с полем Тьмы».
Дадим определение- отождествление с полем Тьмы есть такое состояние скорректированной посредством инициации сущности, при котором реализация естественно-природных законов, вообще следование по пути, находится в неразрывной связи с любым сознательным или же бессознательным действием жреца. Что это означает? Фактически, это означает, что любое- я подчёркиваю,- любое действие, совершённое жрецом, всегда будет служить развитию и прогрессу, становлению Хаотичного миропорядка, поскольку сущность инициированного тождественна полю Тьмы.
Не стоит думать, что это своего рода «догмат о непогрешимости». Действия жреца могут приносить вред ему лично. Они могут приносить вред конкретной сатанинской организации. Жрец может ошибаться. Но дело в том, что как ошибочные, так и все прочие действия жреца в любом случае, так или иначе, рано или поздно послужат развитию и укреплению поля Тьмы. Грубо говоря, инициированный жрец может «покаяться» и стать христианином- но в этом случае он станет таким христианином, все действия которого в конечном итоге содействуют становлению Хаотичного миропорядка. Вызвано это процессом отождествления- изменения, привнесённые в сущность, необратимы; более того- именно сущности и формируют само поле Тьмы. Утрачивая в вышеописанном случае жреческий статус в силу невозможности реализации потенциала, инициированный, тем не менее, не теряет односторонней связи с полем Тьмы. Односторонней я называю эту связь в силу того, что хотя человек и отказался от пути, выходя за пределы поля Тьмы, его сущность всё равно остаётся одной из формирующих частей поля- просто ввиду своей природы и структуры ИЕТ.
Каковы же, собственно, основные задачи жреца?
1.Понятно, я думаю, что жрец совершает соответствующие ритуалы. Это- прежде всего ритуалы жертвоприношения; описаний их существует множество, приведём в качестве примера одно из них, относящееся к дохристианской славянской практике:
«И они понесли его, пока не внесли его в ту палатку, которая имеется на корабле, и посадили его на матрац, и подперли его подушками и принесли набид, и плод, и благовонное растение и положили его вместе с ним. И принесли хлеба, и мяса, и луку, и бросили его перед ним, и принесли собаку, и разрезали ее на две части, и бросили в корабле. Потом принесли все его оружие и положили его рядом с ним. Потом взяли двух лошадей и гоняли их обеих, пока они обе не вспотели. Потом они разрезали их обеих мечом и бросили их мясо в корабле, потом привели двух коров и разрезали их обеих также и бросили их обеих в корабле. Потом доставили петуха и курицу, и убили их, и бросили их обоих в корабле.(Ибн-Фадлан)
Несмотря на то, что любой сатанист, являясь частью поля Тьмы, имеет полное право на совершение любых ритуалов- жрец обладает особым потенциалом, который, будучи реализован, делает любой ритуал эффективнее.
2.Одной из наиважнейших задач жреца, как и любого сатаниста, является самосовершенствование. Потенциал жреца превосходит потенциал «обычного человека», и при условии реализации данного потенциала жрец способен достичь гораздо большего, чем другие.
3.Жрец- это ни в коем случае не администратор. Жрец это прежде всего учитель, задачи которого- передача знаний, укрепление, развитие и распространение нашей философии и культуры, содействие сатанистам и тем, кто интересуется нашей религией, в самоосознании и понимании наших естественных принципов. Обладая приобретённой вследствие инициации сущностной возвышенностью и высоким уровнем интуитивного восприятия высшего, жрец, по существу, является образцом «человека нового типа», который рано или поздно займёт подобающее ему место в становящемся Хаотичном миропорядке.
4.Жрец является не только человеком нового типа, но и образцом могущества жизненности. Его задача- быть хранителем духа сатанизма, которому чужды аскетизм, рабство, отказ от реальности ради абстракций и прочее смертопоклонничество, свойственное белосветным религиям. Его задача- выражать мироощущение разума, силы, наслаждения и непобедимой жизни. Фактически, жречество- это подлинная элита сатанизма; сущностная, культурная и интеллектуальная, которая и формирует поле Тьмы. Во всяком случае, жречество должно быть такой элитой. Впрочем, это зависит от самого жречества- от того, насколько удачной будет реализация заложенного инициацией потенциала.
Частная вера такая же глупость, как частное солнце или частная луна. Воззрение на мир формируется не для того, чтобы "нравиться" человеку, но чтобы соответствовать миру.

ПoнтийПилaт
Демон
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 21:41
Пол: Другое

Сообщение ПoнтийПилaт » Пт май 01, 2009 23:10

Прошу прощения... здесь можно постить?

ну ладно, если шо админы пристрелят пост...

я немножко непонимаю...

Собственно ритуал... может я просто нахавался стереотипов... но... у меня это ассоциируется с неким умышленным акцентом на определенном действии... к примеру, особой формы ритуальная чаша, для причастия, или для, как я где то читал, питья крови, смешаной с вином... ритуальный нож с особыми рунами... и тд... зачем это? зачем эта театральность? мистификация... это смахивает на "шоу"... а шоу показывают для зрителей... а это уже из области администрирования, для поддержания авторитета, я полагаю...

нельзя ил ритуальному животному перерезать глотку обычным кухонным ножем, набрать кровь в бутылку из под "кока колы" и выпить, закусывая копченой мойвой? суть от этого изменится? обьясняется ли присутствие алтарей и ножей особой формы только рационализмом, "типа так удобней резать"? или присутствует элимент театральности?

если присутствует, то это неотемлимо связано с администрированием, таким чуждым сатанизму, повышением интереса/авторитета к такой закрытой и элитарной групе, как жречество...

только прошу Вас... НЕ ВОСПРИНИМАТЬ КАК НАЕЗД НА ВАШИ ФИЛОСОФСКИЕ ПОЗИЦИИЙ!
иногда нет сил даже для того чтобы поднять руки и сдаться... так вот и погибают героической смертью храбрых...

Аватара пользователя
dazarat
Иерарх
Сообщения: 3646
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 00:56

Сообщение dazarat » Сб май 02, 2009 00:43

Вообще ворпрос не по теме- он касается практики, а не теории. Но я отвечу, тем не менее.)

Собственно ритуал... может я просто нахавался стереотипов... но... у меня это ассоциируется


Уважаемый Понтий! Ассоциации отдельного индивида- это проблемы самого индивида. Если в моём сознании "Запорожец" ассоциируется с ослом- это не означает, что у других людей возникают те же ассоциации.)

нельзя ил ритуальному животному перерезать глотку обычным кухонным ножем, набрать кровь в бутылку из под "кока колы" и выпить, закусывая копченой мойвой? суть от этого изменится?


Можно. Суть от этого не изменится.

обьясняется ли присутствие алтарей и ножей особой формы только рационализмом


А как же. Видишь ли, Понтий. Ритуальная обстановка очень важна- особенно для "неопытных пользователей". Она вызывает определённый психологический настрой, который на начальных стадиях очень помогает в ритуальной практике. Намеренно вызывать этот настрой- очень даже рационально. Людям свойственно ритуализировать свою жизнь. Вот подумай- нахуя стране нужен флаг, герб и гимн? Нахуя вставать в то время, когда играет гимн, и отдавать честь флагу? Глупо, да? Неа. Не глупо. Потому что вся эта, дебильная в своей основе ритуалистика вызывает определённый спектр эмоций. И вызывать их- рационально. И даже более того- выгодно.
Частная вера такая же глупость, как частное солнце или частная луна. Воззрение на мир формируется не для того, чтобы "нравиться" человеку, но чтобы соответствовать миру.

ПoнтийПилaт
Демон
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 21:41
Пол: Другое

Сообщение ПoнтийПилaт » Сб май 02, 2009 01:14

Уважаемый Понтий! Ассоциации отдельного индивида- это проблемы самого индивида. Если в моём сознании "Запорожец" ассоциируется с ослом- это не означает, что у других людей возникают те же ассоциации.)


ну да... правильно) проблемой идеологии она(ассоциация)) становится, когда таких "проблемных" индивидов становицца дохуя... со своими личными проблемами...

А как же. Видишь ли, Понтий. Ритуальная обстановка очень важна- особенно для "неопытных пользователей". Она вызывает определённый психологический настрой, который на начальных стадиях очень помогает в ритуальной практике. Намеренно вызывать этот настрой- очень даже рационально. Людям свойственно ритуализировать свою жизнь. Вот подумай- нахуя стране нужен флаг, герб и гимн? Нахуя вставать в то время, когда играет гимн, и отдавать честь флагу? Глупо, да? Неа. Не глупо. Потому что вся эта, дебильная в своей основе ритуалистика вызывает определённый спектр эмоций. И вызывать их- рационально. И даже более того- выгодно.


На ворос ты собсно не ответил...

я потому и спросил, что "подумал"... государственная символика и ритуализация жизни, как ты сам очень грамотно и правильно написал давно оторвалась от собственно "утилитаризма", чисто практических целей... согласись, флаг уже никто не использует для того, что бы за ним в атаку кидались солдаты с самблями наголо... его используют для поддержания авторитета государства... типа наш флаг символизирует тото и тото и мы за это будем бороцца...

но сие же есть некий элемент администрирования... символика - символ власти, силы... вопрос заключалсяв: не приследует ли сатанинская ритуальная практика, в часности жреческие атрибуты и ритуалы каких либо административных целей, в свете их символичности и театральности? здесь некое противоречие...

ты отрицаешь административные функции сатанинского жречества, но сами ритуалы театрализованы, стилизированы и пафосны... в противном случае они бы проходили вот так примерно:
нельзя ил ритуальному животному перерезать глотку обычным кухонным ножем, набрать кровь в бутылку из под "кока колы" и выпить, закусывая копченой мойвой? суть от этого изменится?

разве нет?

следовательно смысл пафосности и стилизованости выходит за рамки приктичности, и преследует другую цель... какую? зачем нужны навороты и стилизация? ответ - что бы кто-то оценил это... зачем? вот зачем:

вызывает определённый спектр эмоций


нужно ли пиздатому просвещенному жрецу что бы у него вызывало это какие то эмоции то, на чем он уже собаку сьел? не думаю... для него уже важна суть, а не обертка...

это некий популизм своего рода... пиар... стремление получить некое влияние, авторитет и интерес... что бы помимо своей первозданной эфективности, для коей этого всего не нужно, это имело еще и некое влияние на "зрителей"... это не элементы администраторской деятельности? со стороны того же жречества сатанистов? которые ты отрицаешь...
иногда нет сил даже для того чтобы поднять руки и сдаться... так вот и погибают героической смертью храбрых...

Маргарита
Случайный
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 01:41
Пол: Другое

Сообщение Маргарита » Сб май 02, 2009 01:41

если кровь налить в банку из под кока колы, то она быстро загустеет и её можно будет тока жевать как мармелад :o
[color=#00FF40][color=#00FF00]
Память!
Собери у мозга в зале
любимых неисчерпаемые очереди.
Смех из глаз в глаза лей.
Былыми свадьбами ночь ряди.
Из тела в тело веселье лейте.
Пусть не забудется ночь никем.
Я сегодня буду играть на флейте.
На собственном позвоночнике.[/color][/color]

Аватара пользователя
dazarat
Иерарх
Сообщения: 3646
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 00:56

Сообщение dazarat » Сб май 02, 2009 01:47

это некий популизм своего рода... пиар... стремление получить некое влияние, авторитет


))Как ты себе это представляешь? Каким образом обстановка ритуальной комнаты той же Истины способствует, к примеру, повышению влияния и авторитета того же Алиена?

нужно ли пиздатому просвещенному жрецу что бы у него вызывало это какие то эмоции


Пиздатому, просвещённому жрецу эмоции нужны так же, как и не очень пиздатому и не особо просвещённому жрецу. Просто пиздатый, просвещённый жрец не всегда нуждается в такого рода эмоциональных катализаторах.

зачем нужны навороты и стилизация? ответ - что бы кто-то оценил это


Не-не-не. Это нужно самому человеку, занимающемуся ритуальной практикой. "Цепляет" его это, понимаешь? Эстетично. Нравится так. И эмоции, которые он при этом испытывает- а равно волевой ритуальный настрой- вот что представляет ценность. Это- охуено практично.

не приследует ли сатанинская ритуальная практика, в часности жреческие атрибуты и ритуалы каких либо административных целей


Какую административную задачу выполняет пента, повешенная хоть бы и мной на шею во время проведения вчерашнего, например, ритуала?


что бы помимо своей первозданной эфективности, для коей этого всего не нужно


Для эффективности это как раз и нужно. Не будет определённого настроя- не будет и эффективного ритуала.
Частная вера такая же глупость, как частное солнце или частная луна. Воззрение на мир формируется не для того, чтобы "нравиться" человеку, но чтобы соответствовать миру.

ПoнтийПилaт
Демон
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 21:41
Пол: Другое

Сообщение ПoнтийПилaт » Сб май 02, 2009 02:06

))Как ты себе это представляешь? Каким образом обстановка ритуальной комнаты той же Истины способствует, к примеру, повышению влияния и авторитета того же Алиена?

а к примеру хоть созданием массовой культуры, в которой ты и Алиен - законодатели моды и творци сатанизма... ты читал, что тебе в чате Мустанг писал? При опеределенной подготовке через время из сотни таких мустангов можна будет хоч боевиков наделать, хоч за пивом посылать...)

Пиздатому, просвещённому жрецу эмоции нужны так же, как и не очень пиздатому и не особо просвещённому жрецу. Просто пиздатый, просвещённый жрец не всегда нуждается в такого рода эмоциональных катализаторах.


катализаторы это конешно труЪ... но определенный катализатор вызывает определенные эмоции, ведь так? у тебя же разные эмоции при виде зайчика от плейбоя, и при виде той же пенты?) а законодатель моды у нас хто?) правильно... пиздатый жрец...
Какую административную задачу выполняет пента, повешенная хоть бы и мной на шею во время проведения вчерашнего, например, ритуала?


Даз, а какого хуя я ЗНАЮ шо ты повесил себе пенту? Какого хуя каждый суко школьник знает, шо для того шобы призвать Дьявола нужна пента?) или ты хочешь сказать, что каждый интуитивно познал про пенту? это - масс культура... административная функция самая прямая - распостранение своих идей, популяризация, тем самым придание силы, своей организации посредством УЗНАВАИМОСТИ СИМВОЛИКИ... к примеру...

какая функция? ды ты блин пенты продавать можещь)))

а если серьезно... я не говорю, что пиар - единственный смысл театральности и стилизованости... я говорю, что стилизованость полюбому носит некую ДОЛЮ администрирования... ну сам подумай... от увидил ты сатанинского жреца, который в спортивных штанах "адидас" и майке-борцовке хлебает кровь с пивной кружки... и при этом бля обучает последователя... смешно, не правда ли? есть определенный неписаный стандарт... есть "мода"... есть влияние на последователей... есть элементы администрирования... частичные...

а если так подумать, то и поп в сельской церкви тоже нихуя не админестрирует правя службу... он тоже всю эту хуйню на "психологический настрой" скинуть может...
иногда нет сил даже для того чтобы поднять руки и сдаться... так вот и погибают героической смертью храбрых...

Аватара пользователя
dazarat
Иерарх
Сообщения: 3646
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 00:56

Сообщение dazarat » Сб май 02, 2009 11:31

а к примеру хоть созданием массовой культуры, в которой ты и Алиен - законодатели моды


а если так подумать, то и поп


Ты считаешь, что католическая месса, к примеру- это "массовая культура", а папа римский и кардинали- это типа законодатели моды?) Очень живо мне это представилась. Жуонал "Католический гламур". Папа римский выступает со статьёй- "В этом сезоне модно причащаться "Агдамом" и строить церкви алтарями на север".))


Даз, а какого хуя я ЗНАЮ шо ты повесил себе пенту?


Кстати, я её не повесил.)

административная функция самая прямая - распостранение своих идей, популяризация


Пропихивая мне свою идею, ты являешься администратором? Да, и Ницше тоже был охуеный администратор. Микеланджело вон идеи всякие в свои работы вкладывал, и вызывал ими определённый спектр эмоций- масскультура, однако. Администратор Микеланджело, сцуко. Моя жена- тоже администратор.
а если так подумать, то и поп в сельской церкви тоже нихуя не админестрирует правя службу


Иными словами, Понтий, ты настолько широко толкуешь термин "администрирование", что под него попадает всё, что угодно.) Конечно, поп, проводящий службу, не занимается никаким "администрированием". Он занимается им в свободное от службы время.)

от увидил ты сатанинского жреца, который в спортивных штанах "адидас" и майке-борцовке хлебает кровь с пивной кружки... и при этом бля обучает последователя... смешно, не правда ли?


Неправда. Знаешь, от как перед перевёрнутым крестом истинным- я примерно так и делаю.)

он тоже всю эту хуйню на "психологический настрой" скинуть может...


И будет абсолютно прав. Вся христианская служба построена таким образом, чтобы вызвать у человека определённые эмоции. Не видел толпы, плачущие перед причастием? Оо! Ты просто не понимаешь значение символики и ритуальности, безосновательно считая их только неким "средством управления". Но в таком случае, средством управления можно считать всё, что вызывает эмоциональный отклик- от картины в Лувре до слов любимой девушки. Поверь, Понтий- ритуалы для управления не нужны. Вон, родное государство управляет тобой безо всякой ритуальной практики- и успешно.
Частная вера такая же глупость, как частное солнце или частная луна. Воззрение на мир формируется не для того, чтобы "нравиться" человеку, но чтобы соответствовать миру.

ПoнтийПилaт
Демон
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 21:41
Пол: Другое

Сообщение ПoнтийПилaт » Сб май 02, 2009 12:57

Ты считаешь, что католическая месса, к примеру- это "массовая культура", а папа римский и кардинали- это типа законодатели моды?) Очень живо мне это представилась. Жуонал "Католический гламур". Папа римский выступает со статьёй- "В этом сезоне модно причащаться "Агдамом" и строить церкви алтарями на север".))


что непонятно? Пахан римский суко убедил чверть насселения, шо "кактолический гламур" - это сука модно... а потом постановил, шо для спасения душенки нада к примеру постится каждый год... и назначил по драчилу в каждое село, шоб пиарили пост, распятие и иконы? не администраторы?

ты(не воспринимай пожалста лично) убедил, шо для развитие своей групы ИЕТ нада кровь хлебать и сделал примерно тоже самое, дав почти четкое руководство и описание жертвоприношений... ппц... теперь Сильво рассказывает, как их "пацаны" дрожащим голосом обращаются к тебе "ээээ... уважаемый госпадин Дазарат...") я тода еще поржал хорошо... а Исс заметил "Вот какой должны быть политзанятия")

да таже ОНА(ордер о чето там... а найн энжелс) - они бля ячейки по всему миру клепают, где в каждом святилище есль ГОСПОДИН и ГОСПОЖА... насколко я знаю, из прочтенного мной... они ты хочешь сказать, нихуя не администрируют?

Кстати, я её не повесил.)


ты меня подьебал... :P

Пропихивая мне свою идею, ты являешься администратором? Да, и Ницше тоже был охуеный администратор. Микеланджело вон идеи всякие в свои работы вкладывал, и вызывал ими определённый спектр эмоций- масскультура, однако. Администратор Микеланджело, сцуко. Моя жена- тоже администратор.


Идею - нет... символику, описание техник, руководства к действия - да... являешься... Я не помню, шобы Ницше говорил, что нужно делать, принадлежал к организации, которую пиарил и тд...

Иными словами, Понтий, ты настолько широко толкуешь термин "администрирование", что под него попадает всё, что угодно.) Конечно, поп, проводящий службу, не занимается никаким "администрированием". Он занимается им в свободное от службы время.)


ок... давай попробуем дать определение... ИМХО: администрирование - есть средства и мероприятия для поддержания авторитетности и состоятельности идей, стабильности некой сообшности людей... логично? как тот же белосветненький поп направляет все усилия на то, чтто бы его паства спаслась, посредством циклического повторения определенных действий... пост, пасха, еще какая хуйня... и так по кругу... это его задача - это его административная должность...

у Вас я так понимаю тоже есть набор средств и мероприятий для того, что бы ВАШ сатанизм не превращался в околосатанинские произвольные философствования... шоб небыло как сказал Лок: "одному впадлу это, другому то, а третий ваще сатанизмом занимается с 12:00 до 15:00, потому шо остальное время работает"... разве нет?

просто Ваше движение еще не может позволить себе жесткого диктата моды и инструкций, ибо молодо и слабо... ваш "диктат моды" пока взывает к "здравому смыслу" и "эстетическому чувству"... как и хрюсовство поначалу... не могли же хрюсы, подыхая на арене от диких зверей установить список обязательных праздников?

Конечно, поп, проводящий службу, не занимается никаким "администрированием". Он занимается им в свободное от службы время.)


а чем он занимается? она производит регулярные действия для поддержания стабильности паствы... нет? у него суко список месс и служб, которые он правит по понедельникам средам и пяницам...

И будет абсолютно прав. Вся христианская служба построена таким образом, чтобы вызвать у человека определённые эмоции. Не видел толпы, плачущие перед причастием? Оо! Ты просто не понимаешь значение символики и ритуальности, безосновательно считая их только неким "средством управления". Но в таком случае, средством управления можно считать всё, что вызывает эмоциональный отклик- от картины в Лувре до слов любимой девушки. Поверь, Понтий- ритуалы для управления не нужны. Вон, родное государство управляет тобой безо всякой ритуальной практики- и успешно.


видел) мне не понравилось)

Даз... без ритуала воинской присяги государство не отправит меня на амбразуру... без ритуала свидания и "узнать меня поближе" девушка не даст мне... тока за деньги) раньше без ритуала венчания не давали) и каков смысл этого ритуала был? да контроль, шобы не ебались плебеи как кроли... нет? Даз... бля, за шо я тя уважаю, так это за то, что если не ткнеш рылом в мою же тупость, то на мороз вседа падаешь профессионально)
иногда нет сил даже для того чтобы поднять руки и сдаться... так вот и погибают героической смертью храбрых...

Аватара пользователя
Zarra
Иерарх
Сообщения: 823
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 02:12
Пол: Женский

Сообщение Zarra » Сб май 02, 2009 13:56

теперь Сильво рассказывает, как их "пацаны" дрожащим голосом обращаются к тебе "ээээ... уважаемый госпадин Дазарат...") я тода еще поржал хорошо...


Понтий, а хочешь, я тебе расскажу, как при знакомстве одна девушка, услышав, что меня зовут Сильва, сделала овальные глаза и с благоговением произнесла - "ООО! Та самая Сильва!!!"

Не на то смотришь. Шуток не понимаешь.

Хуйня это, Понтий. :fuck:

Вот ты протиф чего щас протестуешь? Против того, что Даз говорит о том, что в Ритуалах важен "антураж"? И против того, что мы этот антураж вводим? А будет антураж. Психика у людев такая. Знаешь, а похуй что ввел бы Даз. Даже если бы он как ритуальную одежду этот самый адидас Сильве порекомендовал, ты бы морщился.

Да, будет у нас какие-то упорядоченные каноны. Знаешь, когда я в детстве ходила в школу, я могла до трамвая идти стапятидесятью различными способами. Но я выбирала такой, где было удобнее всего. Иногда, когда хотела, шла парой других путей.

Знаешь, было глубоко фиолетово - я в итоге приходила на одну и ту же остановку. Но фишка в том - что МНЕ было не фиолетово. Я по определенным предпочтениям выбрала свой маршрут.

Тебе не нравятся введенные "официальные праздники" ИС? Тебе не нравится то, что мы привносим элементы организационности в сатанизм? И хуй с тобой.

Есть сатанизм - и это взаимоотношения с Сатаной. Есть Ритуал - и это Сила Крови. А то, что мы на это вешаем - это варианты. Варианты, как мы это делаем. И как - не имеет значения. Если мне моя одноклассница, живущая рядом со школой, пыталась объяснить, что в тридцатиградусный мороз допустимо ходить в чулках, то я ее посылала нахуй, ибо мне ЧАС езды в холодном ТРАМВАЕ СТОЯ обошелся дорого даже в трех штанах.

Думаешь, мы антураж ритуала предлагаем для всех? Не а. Ты до сих пор не знаешь, как выглядит Ритуал в том же нашем Хабаровске, к примеру. Это наше дело. Мы никому не навязываем. Но если кто-то будет от нас требовать, чтобы мы отказались от черных свечей, к примеру, или от пенты на алтаре - я пошлю того нахуй. НО. В случае необходимости я легко проведу Ритуал и без черных свечей. И кухонным ножом. Прикинь, какая я еретичка? :D
Изображение
«Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну – преступник. Десять – смертник. Все – Бог!»

"Бегать по ночному лесу в поисках сбежавшей жертвы — плохо"

ПoнтийПилaт
Демон
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 21:41
Пол: Другое

Сообщение ПoнтийПилaт » Сб май 02, 2009 14:07

Тебе не нравятся введенные "официальные праздники" ИС? Тебе не нравится то, что мы привносим элементы организационности в сатанизм? И хуй с тобой.


сильво... мне похуй... веришь? я не санитар, и гавно искоренять даже не пытаюсь... я прочитал статью, нашел, как мне показалось противоречие, и в качестве развлечения решил попиздеть) я не говорю, хорошо пентыи свечи или плохо... мне одночленно, хоть гимороидальные используйте... я просто озвучил то, шо увидел... ненада было? дык какого хуя статья на форуме?

Я же блять просил... не поспринимать как наезд... нихуя... как всегда...

сильво... сама :fuck:
иногда нет сил даже для того чтобы поднять руки и сдаться... так вот и погибают героической смертью храбрых...

Аватара пользователя
Zarra
Иерарх
Сообщения: 823
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 02:12
Пол: Женский

Сообщение Zarra » Сб май 02, 2009 14:20

Понтий, солнышко. Никто как наезд не воспринял. Я увидела твой пост и тоже решила отписаться...

Все заебись. А все гавно не вычистишь... гавна много. Но, как мне кажетсЯ, пусть тот, кто срет, сам в своем гавне утонет. "Кто в теме, тот поймет" (с)
Изображение
«Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну – преступник. Десять – смертник. Все – Бог!»

"Бегать по ночному лесу в поисках сбежавшей жертвы — плохо"

Аватара пользователя
dazarat
Иерарх
Сообщения: 3646
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 00:56

Сообщение dazarat » Сб май 02, 2009 15:45

Пахан римский суко убедил чверть насселения, шо "кактолический гламур" - это сука модно... а потом постановил, шо для спасения душенки нада к примеру постится каждый год... и назначил по драчилу в каждое село, шоб пиарили пост, распятие и иконы?



Честно тебе скажу, Понтий- я ещё ни разу не встречался с настолько диким, поверхностным и ошибочным изложением истории христианства.)) Сводя сложнейшие психологические, исторические, экономические, философские и культурные процессы к "это всё- развод дрочил", ты просто демонстрируешь полное непонимание целого комплекса проблем и закономерностей.


тока за деньги) раньше без ритуала венчания не давали) и каков смысл этого ритуала был? да контроль, шобы не ебались плебеи как кроли... нет?


Нет. И церкви, и государству как раз выгодно, чтобы все "ебались, как кроли". Вона, как борютсяч за улучшение демографической ситуации.Контроль над половой жизнью был порождён отвлечённой идеей, а не практической выгодой.

Я не помню, шобы Ницше говорил, что нужно делать, принадлежал к организации, которую пиарил и тд...


Ницше "пиарил", как ты выражаешься, свои идеи. И очень-очень много говорил о том, что делать. И все существующие сатанинские организации, да и не только, восприняли многие из его идей. Мне так кажется, что ты щас сибирского шамана в администраторы запишешь.) Да, в древние времена северные народы управлялись Шаманской Администрацией, которая занималась пиаром ритуального стучания в бубен.) Тебе самому не смешно?

ваш "диктат моды" пока взывает к "здравому смыслу" и "эстетическому чувству"... как и хрюсовство поначалу


Чего-чего? К чему, говоришь, взывало хрюсовство поначалу? Уверен? Правда?

администрирование - есть средства и мероприятия для поддержания авторитетности и состоятельности идей, стабильности некой сообшности людей... логично?


Не логично. Администрирование- это управление некоей организованной структурой людей. Идеи тут совершенно ни при чём. Тем более тут ни при чём ритуальная практика. Ритуальная практика- это не организованная структура людей. Священник- не администратор свечей, алтаря и кадила. И уж тем более Аппарат управления- это администрация. Мухи отдельно, котлеты отдельно. Организация- это одно. Ритуальная практика- другое. Идеология- третье.

она производит регулярные действия для поддержания стабильности паствы... нет?


То есть ты считаешь, что смысл мессы, да и вообще христианской практики- исключительно управленческий? Это не так, поверь. Вообще, у тебя, куда ни плюнь- везде администратор сидит, администратором погоняет, и вся человеческая культура, религия и философия- это средство "разводки лохов". Смешно, чесслово. Мелковато, Понтий.)

Вообще, ты бы прочитал внимательно, какие определения я даю тому или иному типу жреца, и в чём вижу различие между типами. А не писал бы мне про "ИМХО, администрирование". ИМХО- это пиздато. Но я чётко определил и пояснил. И твои "ассоциации", а равно ИМХО не имеют к этому определению ни малейшего отношения.)
Частная вера такая же глупость, как частное солнце или частная луна. Воззрение на мир формируется не для того, чтобы "нравиться" человеку, но чтобы соответствовать миру.

ПoнтийПилaт
Демон
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 21:41
Пол: Другое

Сообщение ПoнтийПилaт » Сб май 02, 2009 17:14

Честно тебе скажу, Понтий- я ещё ни разу не встречался с настолько диким, поверхностным и ошибочным изложением истории христианства.)) Сводя сложнейшие психологические, исторические, экономические, философские и культурные процессы к "это всё- развод дрочил", ты просто демонстрируешь полное непонимание целого комплекса проблем и закономерностей.


дикое не дикое, а моё... какая разница, о чем думает поп, когда правит мессу? о администрировании или о душе... какая разница, о чем думает муравей, когда трудится в улие? Да все равно, о чем... если он в это верит, так даже лучше... если в это верят все, кто его слушает - ваще зашибись... это "не развод дрочил" - это природа... превращение СТАИ первобытных охотников в РОЙ христиан, комунистов и еще хули кого... когда население переваливает за 6 миллиардов - вид не может выжить без четкой специализации... за 2000 лет физиологические отличия сформироваться просто не могли... поэтому различия психологические...

и копаться в причинах и следствиях этого невьебенного процеса - все равно что различать говно по запаху... я и не пытаюсь... оно мне не надо... дегустатором мне все равно не буть) так шо предоставлю это дело профессионалам)

Нет. И церкви, и государству как раз выгодно, чтобы все "ебались, как кроли". Вона, как борютсяч за улучшение демографической ситуации.Контроль над половой жизнью был порождён отвлечённой идеей, а не практической выгодой.


ага.... Даз, пойди китайцам расскажи...) и индусам, с их кастовой системой...) отвлеченной идеей, или нет - а контроль присутствовал... как раз посредством ритуала... давай не будем забывать о чем мы говорили, ок?

мнЭ плус адин Ачко)

Ницше "пиарил", как ты выражаешься, свои идеи. И очень-очень много говорил о том, что делать. И все существующие сатанинские организации, да и не только, восприняли многие из его идей. Мне так кажется, что ты щас сибирского шамана в администраторы запишешь.) Да, в древние времена северные народы управлялись Шаманской Администрацией, которая занималась пиаром ритуального стучания в бубен.) Тебе самому не смешно?


Даз, мне ахуенно смешно разговаривать с тобой на таких условиях, когда признать что либо, или же компромисс искать ты тупо не имеешь права) ибо позади Москва) не исправлять жа статью из-за какого-то пользователя форума)

А еще мне смешно, когда ты игноришь пол моего поста и пытаешься доказать мне мою параною... Даз, что на счет хотя бы тех же ячеек ОНА? Или той же Церки Сатаны? Или ваши же ячейки в городах? Ты читал что либо о них? Или может контактировал? как это происходит? Инициируется или самоинициируется человек... находит себе партнера для практик противоположного пола... вербует последователей... делает храм/святилище... и что? он там не управляет делами/практиками? ппц...

Чего-чего? К чему, говоришь, взывало хрюсовство поначалу? Уверен? Правда?


нет не уверен... больше к жажде справедливости(типа воздастца каждому по делам его), которой небыло в жизни, желанию стабильности(типа божественное покровителдьство) и просто к эстетическому чувству правильности и симпатии к доброму бошку...

Не логично. Администрирование- это управление некоей организованной структурой людей. Идеи тут совершенно ни при чём. Тем более тут ни при чём ритуальная практика. Ритуальная практика- это не организованная структура людей. Священник- не администратор свечей, алтаря и кадила. И уж тем более Аппарат управления- это администрация. Мухи отдельно, котлеты отдельно. Организация- это одно. Ритуальная практика- другое. Идеология- третье.


Даз... мелковато считать влияние/администрирование процессом на уровне "шагом марш, ато пизды получишь! - есть!"... вот к примеру политбюро СССР... центр пропаганды какой нибуть... они шо, ходили пиздили всех за неповиновение? нет... они устанавливают цензуру... они фильтруют идеи... они управляют настроениями... они мозги засерали всей стране... и что? это небыла административная должность? и ты говоришь, что идеи и идеология никак не вяжутся с административной деятельностью, только потому, шо не используется метод тупого пиздюля... не молковато, Даз?)

То есть ты считаешь, что смысл мессы, да и вообще христианской практики- исключительно управленческий? Это не так, поверь. Вообще, у тебя, куда ни плюнь- везде администратор сидит, администратором погоняет, и вся человеческая культура, религия и философия- это средство "разводки лохов". Смешно, чесслово. Мелковато, Понтий.)


я нихуя не считаю... я не считаю, что управление - единственный смысл... я считаю, что раз оно сцуко на пол земли расползлось, знначит это ахуенно устойчвая система, устойчивее всех остальных... а победителей не судят...и наоборот не наблюдаю ниодной идейной системы, которая бы не подразумевала управление последователями... ты можешь мне пример привести? я не могу...

что это значит? это значит похуй как задумывалось христианство, и каким его видишь ты, или я, или кто либо еще, какой в него вкладывали смысл... не похуй как оно работает... а работает оно административно, и несущая стена общества - именно административная сторона христианства... или ты будешь отрицать? так шо вкладуй туда какой хочешь смысл...

Вообще, ты бы прочитал внимательно, какие определения я даю тому или иному типу жреца, и в чём вижу различие между типами. А не писал бы мне про "ИМХО, администрирование". ИМХО- это пиздато. Но я чётко определил и пояснил. И твои "ассоциации", а равно ИМХО не имеют к этому определению ни малейшего отношения.)


Даз, я читал... а ты видимо уже привыкший к тупым нападкам труЪ сатанистов пощитал меня таким же и не удилил особо много внимания тому, что я говорю...

я и не плету к определению свои ассоциации... я задал конкретный вопрос, на основании конкретных сведений, коими владею... из того что читал про ОНА, про Церковь Сатаны и тд... а ты мне пытаешься доказать шо я пингвин...

короче, меня заебало... эта хуйня будет до второго пришествия тянуться, ибо ты не миеешь права что бы то нибыло признать, ибо честь всея Иерархия и тд... а мне то особо нет разници, что ты пишешь в своей книге... так шо закругляемся, ок?

было приятно пообщаться...
С Уважением...
иногда нет сил даже для того чтобы поднять руки и сдаться... так вот и погибают героической смертью храбрых...

Аватара пользователя
dazarat
Иерарх
Сообщения: 3646
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 00:56

Сообщение dazarat » Сб май 02, 2009 17:36

Даз, что на счет хотя бы тех же ячеек ОНА?


А при чём тут ОНА? У ОНА- свои принципы.


и что? он там не управляет делами/практиками?


Управляет. Ну и что с того? Речь в главе идёт вообще не об этом. Речь идёт о жреческом статусе. А не об управлении. Ты понимаешь, чем статус современного попа отличается от статуса африканского колдуна? Вот об этом и речь.

ибо ты не миеешь права что бы то нибыло признать, ибо честь всея Иерархия


Ой, да ладно.) Ещё раз- в главе нет ни слова о собственно ритуальной, конкретной практике, и ни слова об управлении. Это статья- о статусе жреца. О различиях в этом статусе. Я, признаться, так и не понял, при чём тут ячейки ОНА. Да они могут хоть трижды всем управлять- статус их жрецов не аналогичен статусу христианского попа. И это- факт.

так шо закругляемся, ок?


Ну как хочешь.)
Частная вера такая же глупость, как частное солнце или частная луна. Воззрение на мир формируется не для того, чтобы "нравиться" человеку, но чтобы соответствовать миру.

Аватара пользователя
Абигор
Чертёнок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 11:12

Сообщение Абигор » Пн май 04, 2009 16:14

Отличная глава!

Однако, у меня возник один мелкий вопрос.
Что насчет жреческой иерархии? Ну там, разделение на жреца, ТруЪ Жреца, Мега ТруЪ Жреца?

Я понимаю, что это не административное разделение как у Христиан, например. Но все же. Есть ли "Степени посвящения" в данном случае, степени данного потенциала?
Или это лишнее?
"Честолюбие само по себе, может быть, и порок, но оно часто является источником достоинства"
[Квинтилиан ]

Аватара пользователя
dazarat
Иерарх
Сообщения: 3646
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 00:56

Сообщение dazarat » Пн май 04, 2009 16:47

Что насчет жреческой иерархии? Ну там, разделение на жреца, ТруЪ Жреца, Мега ТруЪ Жреца?


Я сейчас пишу главу об иерархичности. Но- не об иерархии в смысле организации, или деления на уровни посвящения. Глава- о другом. А то, о чём ты говоришь- не касается напрямую теории. Это касается структуры организации, и решать данный вопрос должно руководство организации, а не я.
Частная вера такая же глупость, как частное солнце или частная луна. Воззрение на мир формируется не для того, чтобы "нравиться" человеку, но чтобы соответствовать миру.

Аватара пользователя
Абигор
Чертёнок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 11:12

Сообщение Абигор » Пн май 04, 2009 17:35

Хорошо.
Буду ждать следующей главы.
"Честолюбие само по себе, может быть, и порок, но оно часто является источником достоинства"
[Квинтилиан ]

Аватара пользователя
Пантера
Архидемон
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Чт июл 03, 2008 14:49

Сообщение Пантера » Чт май 07, 2009 19:24

Прочла главу уже внимательно, как всегда с карандашом. На полях остались только восклицательные знаки (я их ставлю тогда, когда вижу мысль, с которой полностью согласна).
Сенкс, Дазарат, в очередной раз!
Каждого в жизни сопровождают две силы. Силы света и силы Тьмы. Прийдет время когда человеку прийдеться делать выбор. Силы света говорят: "Ты устал, и тебе нужна помощь". Силы Тьмы говорят: "Ты устал и тебе нужна помощь". И человек удивлен ибо и те и те сулят одно и то же. Но вот снова говорят силы света: "Иди за мной, я проведу тебя путем покоя и света". И снова говорят силы Тьмы: "Дай мне руку, и мы вместе пройдем по ТВОЕМУ пути". И мудрый отринет силы света и протянет руку силам Тьмы, ибо мудрый предпочтет протоптать СВОЙ путь, нежели пойти уготовленным путем. Мудрый знает, что висельник тоже идет уготовленным путем, и тоже обретет покой. (с) Антихрист

Аватара пользователя
dazarat
Иерарх
Сообщения: 3646
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 00:56

Сообщение dazarat » Чт май 07, 2009 19:28

Благодарю.)
Частная вера такая же глупость, как частное солнце или частная луна. Воззрение на мир формируется не для того, чтобы "нравиться" человеку, но чтобы соответствовать миру.

Ответить

Вернуться в «Сайт»