Тантра и сатанизм

Ответить
Аватара пользователя
Iss
Иерарх
Сообщения: 6469
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 19:10
Репутация: 5
Пол: Мужской

Тантра и сатанизм

Сообщение Iss » Пн ноя 01, 2010 18:51

Тантра и сатанизм

(статья русскоязычного тантрика Бхайравананды Аватхуты)

С точки зрения нашей школы, между некоторыми направлениями тантры быстрой самореализации и теми течениями сатанизма, что провозглашают избавление от иллюзий несовершенного ума, выход за человеческие пределы и движение к наивысшему совершенству, существует определённое сходство.

Приведу примеры, иллюстрирующие это утверждение.

1. Образ гневных божеств тантры, имеющих гневные и хищные, а также и сексуальные черты, напоминает образ Дьявола, Сатаны.

2. И Бхайрава, и Сатана ассоциируются с недрами, глубинами, огнём и тьмой.

3. И тот, и другой своей жизнью вызывающе и пренебрежительно относятся к тому, что в социуме считается нормой – нормой поведения, облика, жизненных ценностей, условной этики.

4. Оба пути имеют оттенок бунта, восстания, революции против установлений и порядков профанического мира, в котором живут существа.

5. Оба пути считают сомнительным путь отречения от физического и животного, предпочитая одухотворять это, учат использовать в своём самосовершенствовании как тонкое, интеллектуальное и мистическое, так и физическое, в виде тела и его жизненных процессов.

6. Оба пути учат тому, что высшая мудрость достижима через познание и не исчерпывается содержанием священных книг религий, которые исповедует большинство населения. Эта мудрость доступна лишь смелым, способным исследовать всё сущее без предвзятости.

7. Оба пути рассчитаны на отдельных, склонных к ним одарённых личностей, коих немного.

8. В то же время, и сатанизм, и тантра считают, что массовые религии несовершенны, не способны быстро привести к высшей гармонии, отравлены политическими веяниями, ошибками и суевериями. Они кое-как пасут массы человеко-животных, но ограничивают того, кто стремится выйти за пределы клетки мира людей и догматов вероучения.

9. Оба учения не противоречат науке, следовательно, не могут быть ею опровергнуты.

10. В обоих учениях символ “Тьма” является важным и имеющим положительный смысл.

11. Оба учения особо почитают Силу Разрушения как освобождающую ум, энергию и всю жизнь от панциря оков.

12. Оба учения используют магию для достижения цели и не считают магию скверной.

13. Оба учения относятся к природе положительно и уважительно, видя путь в следовании её ритму и не считая её греховной.

14. Оба учения почитают силу движения, изменения и обновления.

15. В обоих учениях есть секреты, не разглашаемые посторонним.

17. Оба учения говорят о том, что мир и его законы отличаются от того, что говорят по этому поводу массовые религии, что не всё выглядящее плохим или хорошим, является таковым на самом деле. Категории зла и добра относительны, нормы социума и понятие красоты – ограничены и не универсальны.

18. Оба учения отрицают неизбежную рабскую участь и ущербную природу всех существ, господин и хозяин которых есть некто Бог, кому следует поклоняться. Свобода – есть выбор созревшего человека, кто есть дитя мироздания, а не раб его. Сатана и тантрические божества - не хозяева, перед кем пресмыкаются, а совершенная сущность адепта, идеал и учитель, а также учение, выраженное в символической форме. Оба учения обожествляют своё глубинное Я, и если даже внешне поклоняются Сатане (Иштадэве), что совершено не обязательно на высоких ступенях развития, то поклоняются не внешнему господину-Богу, но собственной совершенной природе, своему истинному Я.

19. Оба учения отвергают идеал рая, где возможны близость к Богу, но не единство с ним. И оба учения принимают идеал достижения собственных божественности и совершенства, считая это возможным при правильных действиях.

20. Оба учения призывают к саморазвитию, при котором личность и мир всё более гармонизируются, а рамки законов мира, ограничивающие массы существ, постепенно становятся всё более проницаемыми, и растворяются совсем.

Надо сказать, что сходство между сатанизмом и тантрой в приведенных примерах вовсе не обязательно означает тождественность. При глубоком и детальном исследовании обнаруживается, что одни и те же символы многие течения сатанизма и тантра трактуют различно и из схожих доктрин извлекают разные выводы.

Стоит сказать, что сатанизм – это, как и индуизм, понятие, включающее в себя массу различных учений, которые имеют различные доктрины, формы, принципы и цели. Их объединяет самоопределение, общие символы, по-разному понимаемый индивидуализм, идеи свободы и совершенства, неподчинения господствующим нормам, неприятие материального как скверного.

Впрочем, все эти понятия разными течениями сатанизма трактуются по-разному. Есть монистические и дуалистические учения. В сатанизме есть учения, призывающие обожествлять себя как отдельную личность и почитать это как высшую ценность, видя достижения счастья в потакании своим страстям, а признаки совершенства - в пренебрежении интересами других. Есть учения, основанные на антагонизме с христианством, провозглашающие войну с Богом и победу Сатаны и его войска. Есть прагматические учения, опирающиеся на данные науки, а есть явно мистические. Одни течения не несут в себе требование к насилию, другие практикуют кровавые жертвоприношения. Одни считают Сатану архетипическим символом, другие – силой, вертящей миром, третьи - личностью, которая борется с Богом-антагонистом.

Сатанизм в его различных видах исповедует очень малое число адептов. Учения большинства ветвей не развивались и не сформировались полностью, в них есть масса пробелов. Толкования разных вещей очень разнятся. Даже учения, призывающие к достижению великого совершенства, понимают под этим совершенством разные вещи. Предлагаемые методы достижения идеала не всегда адекватны, а доктрины, описывающие принципы сатанистской жизни иногда не совместимы с целью пути и ведут не к совершенству, а лишь к новым заморочкам и проблемам.

Тем не менее, если остановиться на том, что есть сатанистические учения, адепты которых искренне ищут мудрости, не искажённой ограниченностью ума и восприятия, ищут гармонию высшего, тонкого, с грубым, физическим, признают свою потенциальную божественность, действуют, развивая в себе способности и таланты, стремясь к абсолютному совершенству, к свободе от ограниченности и к обнаружению Реальности как она есть... То весьма вероятно некоторые последователи такого сатанизма выйдут на эту Реальность, универсальную и внесектарианскую. И, может, позднее обретут великое совершенство, достигаемое самореализацией.

Впрочем, современная обстановка в мире в комплексе существующих условий такова, что развитие одной из ветвей сатанизма до уровня освобождающей тантрической школы запада при всех сопутствующих факторах стало бы явлением чрезвычайно уникальным и удивительным. Может быть, время поможет прогрессивному сатанизму оформиться в школу западного тантризма, а будущее создаст условия для её расцвета.

http://abyssman.livejournal.com/38346.html
Среди могил унылых и безвестных
Я принесу чудовищный оброк
Тебе, о страх земной, подземный рок
И бич небесный!

Аватара пользователя
LoKinder
Близкий к Тьме
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 08:40
Репутация: -2

Re: Тантра и сатанизм

Сообщение LoKinder » Пн ноя 01, 2010 19:31

Да, тантра - это все таки своего рода "наследие" тотемизма, и в этом случае - да, по крайней мере в моем понимании, сатанизм можно назвать своего рода "западной тантрой", причем свободной от избыточной догматики оценок восточных тантр, в чем он только выигрывает перед ними.

Многие восточные тантры тоже являются "открытыми" системами, отрицающими общую когнитивность, но к сожалению я мало о них знаю. Тем не менее восточная культура скорее всего легко приспособилась бы к принятию явного Сатанизма, поскольку у нее "более эластичные" и "дырявые" границы, и прямого сопротивления, подобного жесткой реакции глухой стены западной цивилизации там не может быть. Что касается запада - любая невинная восточная тантра тут же была бы определена им как явный сатанизм в силу жесткости системы самой западной цивилизации, и скорее всего была бы естественным образом влита в формат практик и объяснений сатанизма, как влилось в него множество античных и языческих практик европы.
По ошибке проглотил мелок от тараканов. Такая тишина в голове.... наверно рисуют...

Аватара пользователя
Lucifug
Близкий к Тьме
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 23:15
Репутация: 0
Пол: Мужской
Откуда: Ингушетия

Re: Тантра и сатанизм

Сообщение Lucifug » Пт ноя 05, 2010 23:01

Хм... Помнится в Liber Azerate с сатанизмом ассоциировалась не вся Тантра, а "Вама Марга" - своего рода путь левой руки в тантризме... Впрочем я по этой теме мало что знаю к сожалению...
Ad Lucifer qui laetificat juventutem meam!
Изображение

Аватара пользователя
Iss
Иерарх
Сообщения: 6469
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 19:10
Репутация: 5
Пол: Мужской

Re: Тантра и сатанизм

Сообщение Iss » Чт дек 02, 2010 11:15

Вот еще от того же автора:

Звезда узора манифестаций и высший адат

Бхайрава сказал: «Слушай же, о сын, ибо это есть важное знание для адептов пути. Я имею восемь широко прославленных форм.
Аситанга Бхайрава – гневная форма Вишну.
Руру Бхайрава – гневная форма Брахмы.
Чанда Бхайрава – гневная форма Сурьи.
Кродха Бхайрава – гневная форма Рудры.
Унматта Бхайравы – гневная форма Индры.
Капали Бхайрава – гневная форма Сомы.
Бхишана Бхайрава - гневная форма Йамы.
Самхара Бхайрава – гневная форма Калабхайравы.

Единство всех девяти Бхайрав есть великий Бог Махакала Бхайрава.
Все Бхайравы неотдельны от своих Бхайрави. Я и моя Бхайрави – есть манифестация Махакала Бхайравы и Махакали Бхайрави, анандой являющаяся, ануграхой изливающаяся, агхорой сильная.
Сообщу, что Брахма, Вишну, Рудра, Индра, Сома, Сурья и Йама могут уничтожать лишь благодаря силе Махакалбхайравы, а освобождать от тяжких страданий быстрыми путями – лишь благодаря ей же, моей великой шакти.

Велик Аситанга Бхайрава, прославленный темный Бхутараджа – владыка тьмы и черной магии, малефик, некромант, кому служат демоны, злые духи, духи умерших, оборотни, заражающие смертью грызуны и ядовитые змеи. Велик Бог, кто в верхнем небе как Сатурн, в среднем мире - как индиго, и в нижнем мире - как черная змея. Бог велик силой своей шакти. Бхайрави поклонение.

Велик Руру Бхайрава – владыка природы и ее сил, дикарь, таковый как есть, подобный оленю, божественный даже тогда, когда проявляется как дикий зверь, чистый даже тогда, когда проявляется как бродячая собака, древо, дающее плоды, обнаженный, первозданный, предок, хранящий учение. Бог велик силой своей шакти. Бхайрави поклонение.

Велик Чанда Бхайрава – ужасный, жестокий, свирепый, бог войны, великий полководец, стратег и воин, заливающий кровью землю и покрывающий ее телами, хищный зверь, давящий врагов, отнимающий имущество, пожирающий жертвы, неистовый в битве, горячий и страстный, гневный во главе гневной дружины, твердый как опора земли и безжалостный к врагам. Бог велик силой своей шакти. Бхайрави поклонение.

Велик Кродха Бхайрава - Бог-демон, пьющий слезы, наделяющий страданиями, раскаленный, истребляющий яростью, чернеющий гневом и злобой, безумный от ненависти, проклинающий, терзающий, страстью пылающий, демонами ада повелевающий, бешенством испепеляющий. Бог велик силой своей шакти. Бхайрави поклонение.

Велик Унматта Бхайрава – владыка хаоса, безумный, опьяненный, цельный, разный, непредсказуемый, высшей мудростью помешаный, неистовый, сумасшедший, бешеный, единый, в ком все различное целостно, в ком едины тонкое и грубое. Он как растение дурман, с ума сводящий, и безумием высшей мудрости достойных наделяющий. Бог велик силой своей шакти. Бхайрави поклонение.

Велик Капали Бхайрава – оторвавший голову богу-творцу Брахме, могучий, победоносный, монстр, преступник, нарушитель, ужасный, свободный, атаман криминального братства преступников, вольный, находящийся вне закона и социума, нонконформист, не поддерживающий общепринятые заблуждения, крушащий рамки правил, табу, ортодоксальных путей и предрассудков, аскет, любящий Богиню и любимый ей. Бог велик силой своей шакти. Бхайрави поклонение.

Велик Бхишана Бхайрава – грозный, чье имя Ужас, от кого бегут, чтобы спастись и уберечься. Этот Бог - в трепет повергающий, зловещий, устрашающий, жуткий монстр, вселяющий в сердце ужас, пугающий, тот, кто пробуждает тревогу и собой рождает сильный страх, Бог, одним своим видом вызывающий шок, отчаяние и сводящий с ума, кошмарный, неодолимый, чудовищный, убивающий ужасом. Бог велик силой своей шакти. Бхайрави поклонение.

Велик Самхара Бхайрава – Бог-крах, Бог-убийца, разрушитель, великий всепожирающий уничтожитель, переваривающий, растворяющий собой в себе же. Это отец распада, смерти и разрушения, истребитель, вбирающий все в себя, изничтожающий все, что существует во вселенной, как живое так и неживое, сила, перед которой не устоит никто и ничто, Он есть конец богов и демонов, конец вселенной, завершение и конец всего. Бог велик силой своей шакти. Бхайрави поклонение.

Велик Кала Бхайрава – Старший Бхайрава - неописуемый, черный, в ком все исчезает, пылающий огнем махапралайи, великий, непобедимый, пожирающий, убивающий и тотально уничтожающий все, разрушитель даже великих разрушителей, убийца даже великих убийц, истребитель всего – богов, демонов, титанов, всех существ и всех миров. Черный, необозримый, всепоглощающий. Его зубы прокалывают и перемалывают все. Пасть его огромна и он пожирает весь мир, своим чревом переваривая все вселенные, все, что есть в них. И все исчезает. Он есть завершение всех завершений, конец всех концов, смерть всего. Бог велик силой своей шакти. Кали Бхайрави поклонение.

Велик Махакала Бхайрава, – зияющая великая, черная, необозримая, всеодолевающая бездна, чья бескрайняя тьма рождает и содержит в себе весь свет, излучает и пожирает его. Славен Махакала Бхайрава, его пламя превосходит мощью сто тысяч пожаров калагни. Он есть Кала Бхайрава, исторгший из себя корону своих манифестаций, а его шакти – Махакали Бхайрави, ей поклонение.
Велик Бог - необъятный, бездонный, необозримый мыслью, обладающий силой всех Бхайрав и превосходящий эти силы, всесильный, непобедимый, всепожирающий, смерть для времени и пространства. Он есть завершение всех завершений, смерть даже для смерти, конец всех концов. Он есть начало всех начал и он есть Адибхайрава.

Велик Адибхайрава, единый со своей Адибхайрави, и величие это несравненно. Это Абсолют, Совершенство и Самарасья, чудесный, парадоксальньный, свободный и неисчерпаемый, без недостатка, не ослабленный, единая основа и сила всего, потусторонний, но также и везде присутствующий. Описания и объяснения могут лишь грубо намекнуть на суть, так как это Субъект, а не объект наблюдения и описания. Адибхайрава - совершенный, ибо он есть суть Парабхайрава, а его шакти есть Парабхайрави – Ануттара. Это есть Адигуру, Махагуру, Садгуру – великий, совершенный божественный учитель.

Адибхайрава-Адибхайрави проявились как Махакала Бхайрава и Махакали Бхайрави. Из любви и сострадания Махакала Бхайрава и Махакали Бхайрави проявили милость, проявившись как Кауласиддхешвара и Кауласиддхешвари, которая содержит в себе суть и силу Богинь трики.

Махакала Бхайрава Кауласиддхешвара – отец Калагни кулы, акхары, чакры и пути Трикасамараья каула - Махакалагни марги, чья суть – ананда. Махакали, кто есть Бхайрави, Кулешвари, Чиннамаста и Сиддхилакшми – есть великая мать Кулы».

Бхайравананда сказал: «О Кауласиддхешвара, отец, великий, совершенный учитель, дающий радость, щедро одаривающий, давший наиболее драгоценные учения, включающие шактипат, доктрины, символы, методы и предписания. Ты защитник и друг. Ты велик силой своей шакти, Кауласиддхешвари, кто есть Ананда, Агхора, Ануграха, вдохновляющая, окрыляющая, детей питающая, дающая силы открыть источник божественности, что в глубине нас, самореализоваться через обожествление. Бхайрави прославляется всегда. Слава тебе, любимая мать Махакали!

Я объясню другим вашим детям, что их отец и мать нас любят, учат, заботятся и помогают. А достойные, хорошие дети помогают своим родителям поддерживать и развивать узор янтры-мандалы, основанный на ануттаре и начерченный Ануграха читра мандалой, преображающей воздействие всех остальных энергий. Это – во имя блага живых существ, из любви к ним, вселенской куле. Поясните то, как должны относиться адепты к великим манифестациям марги.

Бхайрави ответила: «Существует огромное количество наших манифестаций. Есть Камакхья, Кали, Трипура, Тара, Лакшми, Сарасвати, Чиннамаста, Багаламукхи, Лалита, Матанги, Дхумавати. Есть Ананда Бхайрава, дарующий блаженство, есть Мартанда Бхайрава, сияющий солнцем в окружении 64-х йогинь, есть Ватука Бхайрава, славный капалин, есть Сваччханда Бхайрава, независимый. Есть грозный, ревущий Рудра Бхайрава, есть Камараджа Бхайрава, владыка страсти. Есть Видьяраджа Бхайрава, владыка мудрости и знания. Есть Уччхушма Бхайрава, сжигающий, есть Капала Бхайрава – проявление Бхишана Бхайравы. Их много и у каждого есть своя Бхайрави. Богов и богинь – много. Нет числа аспектам Бога и для облегчения садханы Бог является в виде тантрических божеств, каждый из которых имеет много аспектов. Божества, являющиеся манифестациями Совершенного, в свою очередь имеют собственные манифестации.

Идущие тропой Калайамалы должны постигать аспекты Бхайравы и Бхайрави, избавляясь через это от несовершенств и обретая разные совершенства.

Упасаки, желающие счастливой жизни и лучшего посмертия, могут просто поклоняться и постигать на доступном им уровне. Садхаки должны стараться постигать основные аспекты-манифестации. Каждый аспект помогает избавиться от определенных несовершенств, преобразовав их в совершенства. Они должны стремиться быть похожими на отца и мать в их проявлениях.

Быть грозными и мудрыми колдунами, использующими во благо даже зловещее, как Аситанга и его Бхайрави. Быть природными и естественными, как Руру и его Бхайрави. Быть победоносными воинами, как Чанда и его Бхайрави. Испепелять все негативности, преображая их в совершенства, как Кродха и его Бхайрави. Быть одержимыми божественной интоксикацией внутренней сути, как Унматта и его Бхайрави. Быть гетеродоксами, не следующими законам профанов, как Капалин и его Бхайрави. Быть бесстрашными, наводящими страх на врагов, как Бхишана и его Бхайрави. Быть способными разрушить любые препятствия и заблуждения, как Самхара и его Бхайрави. Быть превосходящим миры и то что в них есть, как Кала и его Бхайрави. Быть всесторонне развитыми и совершенными, как всепобеждающий Махакала и его Бхайрави. Быть совершенными мастерами на путях Калагни Кулы, как я и моя Бхайрави. И тогда адепты быстро обретут себя Адибхайравой и Адибхайрави, реализуют плод трикасамарасьи.

Если какой-либо садхака или садхика не заботятся о том, чтобы учиться у манифестаций и реализовывать их достоинства, то тогда они, без сомнения, не на верном пути. Внешне следуя марге, они не следуют ей реально.

Можно ли бхайравайту быть трусом, а не тем, кого боятся? Можно ли быть побежденной жертвой, а не победоносным воином-хищником? Можно ли быть овцой, следующей тропой баранов под кнутом пастуха, а не вольным разбойником? Можно ли быть игрушкой сил ада, а не владыкой демонов страдания и гнева? Можно ли быть пьяницей, чей ум закован в убогие сансарные оковы, а не опьяненным богом мистиком? Можно ли не принимать законы природы и извращаться, следуя неестественным воззрениям и образу жизни?

Можно ли быть убегающим от смерти и разрушения вместо того, чтобы стать с этим союзником? Можно ли позволять себе проявлять лишь феноменальное, не особенно стараясь выйти за грань миров? Можно ли позволить себе быть однобоким и не идти по пути всестороннего совершенства? Можно ли позволить себе не стараться угодить матери и отцу, не следовать благородным принципам детей Калагни кулы, позорить ее, не заботиться о порядке в семейном чертоге и на вверенных тебе землях? Можно ли не заботиться о том передашь ли ты, и передадут ли твои собратья учение другим поколениям или нет, выживет и усилится ли кула или ослабеет и погибнет?

К лицу ли бхайравайту, в ком течет святая императорская кровь Махакалы и Махакали, вести себя не как принцесса и принц? Нет, не к лицу. Поистине, наша тропа – арйа марга, раджа пантха и по ней могут идти лишь и исключительно благородные, достойные существа. Не важно, к какой касте или расе принадлежишь внешне, важно, чтобы на самом деле, реально, ты был нашей крови, крови Черной Йамалы. И тогда этот путь для тебя, он не будет сложен и опасен, он не будет труден и бесплоден.

Тот, кто роняет честь Калагни кулы, тот, кто теряет перед вселенной свое лицо, омрачая благородную репутацию кулы, если он покаялся и взялся исправлять себя к лучшему, то он прощается. И отец, и мать, и вся кула будет поддерживать идущего дорогой улучшения и красоты. Тот же, кто недостойным поведением и ущербным практикованием садханы роняет честь кулы, теряет лицо, тот оскорбляет отца, мать, всех родичей и наносит ущерб куле и делу помощи живым существам. Такой упасака, садхака явно отвернулся от цели и сошел с пути Ануграхи, потока Агхора шакти, что ведет к Ананде. Результатом такого поведения будет еще более сильное увязание в паутине Тиродханы, попадание под несвятое воздействие Гхора и Гхоратари шакти, что закончится тяжкими страданиями в самых ужасных и отвратительных темницах мироздания.

Профаны боятся Черную Йамалу, боятся наших манифестаций, боятся видьядхар, дхармапалов, локапалов нашего мира, считая всех нас опасными и отвратительными зловещими монстрами. И, относясь к нам так, они находят то, что видят, ибо внешний мир, окружающий индивида – это отражение его сознания и способа видения.

Поэтому тот, кто оскверняет, позорит нашу дхарму, искривляет учение, ослабляет кулу, распространяя ядовитые миазмы бесчестия, пытается пожрать и разрушить дхарму и мир янтры-мандалы, тот будет осквернен, опозорен, искривлен, ослаблен, заражен, пожран и уничтожен могущественным миром Махакалы Бхайравы и Махакали Бхайрави.

На этом пути йогин должен быть Богом. На этом пути йогин должен быть принцем, в чьих жилах пылает божественная кровь. На этом пути йогин должен быть мудрецом. На этом пути йогин должен быть безумцем, обожествляющимся высшей мудростью. На этом пути йогин должен быть хранителем учения. На этом пути йогин должен быть взрывающим мир революционером. На этом пути йогин должен быть ученым и инженером. На этом пути йогин должен быть художником и артистом.

На этом пути йогин должен быть еретиком и малефиком, внешне оскверняющим все, что попами считается священным, но на самом деле делающим божественным чистое и нечистое. На этом пути йогин должен быть естественно существующим диким варваром, существующим в первозданной природе, цельной и простой. На этом пути йогин должен овладеть всеми нужными изощренными средствами современной цивилизации. На этом пути йогин должен быть предан священной дхарме, поддерживающей священный свод законов. На этом пути йогин должен быть уркаганом, разбойником, не обремененным связывающими, костными законами рамок сансарной жизни.

На этом пути йогин должен быть индивидуалистом, кто сам заботится о своих успехах и отвечает за себя. На этом пути йогин должен быть частью целого – священной кулы, одним из кулы, любить чакру, акхару, кулу, помогать всем собратьям и родичам по ней. На этом пути йогин должен быть мирным обожествляющимся практиком, сострадательным и добрым. На этом пути йогин должен быть воином, священным, железным и ужасным. На этом пути йогин должен быть демонообразным, не разделяющим на чистое и грязное, малефиком. На этом пути йогин должен быть святым, божественным, благочестивым, чистым и мудрым и иметь хорошее чувство юмора. На этом пути йогин должен знать места, времена и обстоятельства, знать, когда можно ударить яро, как дракон, а когда тихо и тайно ползти к цели змеей, делая дело кулы.

Тот, кто чтит священное братство, тверд в щедрости, отваге и жертвенности, жизнь того божественна и благородна. Ее делает такой истечение силы из центра божественного сердца, сила тяготения к божественной истине, совершенству, гармонии. Такие адепты, чьему сердцу родственны символы пути, они идут успешно, судьба их - удовольствие, радость и счастье. До предполагаемой инициации входа в кулу и чакру необходимо ознакомить адепта с требованиями к качествам адепта, чтобы мистик знал, кто может войти, а кто – нет».



"Несуществующий Цветок", "Звезда Хаоса", "Сумеречная Звезда", "Тантрийский Цветок Сердца"


"Перуновым Цветом назывался Папоротник, который по повериям цветет в ночь на Летнее Солнцестояние и в грозовые ночи. Кто отыщет его и не убоится испытаний, тот удостоится особым видением сокрытого, пониманием тайного, проникнется сутью вещей. Под метафорой поиска Перунова Цвета скрывается обретение Самости, Инициация, становление Sonnenmensch, это Несуществующий Цветок, о котором вещает Мигель Серрано."
(WTS - Frater S.I.)

Перунов Цвет, в силу его шестиконечности, ассоциируется с руной Hagal. В индийских традициях это было выражено шестиконечной звездой, образованной двумя треугольниками - единство Шивы и Шакти. Веками позже, евреи позаимствовали его, и постарались сделать так, чтобы Шива-Шакти, Hagal, Перунов Цветок ассоциировались у людей со "звездой Давида".

Шесть направлений и седьмое направление - центр - выражают три мира и четыре направления света: структуру мира Демиурга. Это "концентрационная вселенная", сансара. Это менора - семисвечник, самый древний символ иудаизма.
Чтобы выйти на более высокий уровень, на котором "мир Демиурга" - лишь малая часть общего великого Узора, требуется изменить математический символ вселенной с семерки на девятку. К семи цветам радуги добавляются инфракрасный и ультрафиолетовый. Девятка есть тройка, умноженная на самое себя. Одни учения называют девятку символом Махашакти, Великой Универсальной Богини. Не зря "Звезда Хаоса" - символ совершенства и свободы - выражается в восьми направлениях и в девятом осевом направлении - центре. Мигель Серрано ассоциирует девятку с восьмилучевым символом Утренней и Вечерней Звезды - с Венерой (Лилит, прим. А. Дж. Бхайрава) и Люцифером, (едиными в своей любви). Он говорит, что уровень развития, выражающийся руной Hagal, должен породить еще более высокий уровень, символизирующийся руной восьмилучевой Венеры. Это будет полнотой проявления Люцифера и Лилит, Звездой Всемогущества.

Другие учения называют девятку числом Махамайи - глобальной иллюзии, в которой вселенная Брахмы-демиурга, выраженная семеркой, является лишь крохотным фрагментом.
Есть ли нечто за пределами девятки? Да, это одинадцать. Число, символизирующее прорыв за пределы любой ограниченности. Это три богини Трики (верхний мир, средний мир, нижний мир) , с их мужскими ипостасями (всего 6) , плюс восемь бхайрав с их восемью женскими консортами (всего 16). Все это вместе - Великая Пара - Махакали и Махакалабхайрава (2).
Фактически, Великая Пара есть Великая Триада - Бхайрава, Кали, их Любовь. Любовь Шивы и Шакти порождает их священные манифестации, располагающиеся на лепестках цветка. Полнота Мира, "Несуществующий Цветок Всесуществования", алхимическая свадьба Инобытия (небытия) и Бытия (существования).

Подношение Черному Цветку
Мое бытие поет о Цветке.
Черном, мерцающем призрачным светом,
о Черном Цветке, растущем на огненной поляне,
поливаемом кровью моего существования.
Я думаю о нем, я ощущаю его.
Я медитирую на растущий в сердце Цветок,
чья звездная сердцевина горит вспарывающим ткань бытия
Ярчайшим, всепронизывающим ослепительным светом.

Эта сердцевина пылает ярким светом точно бриллиант,
порождая искры всех цветов, наполняя мироздание.
И я созерцаю эту сияющую, наполняющую мое сердце
то радостью, то ужасом Абсолютную Полноту,
нескончаемую, древнейшую, что также и вечно новая,
в самой себе и за пределами себя самой.

Я откидываю ужас и радость и, сделавшись проницаемым,
слушаю и созерцаю Великую Песнь-Мантру.
В этот момент я жертвую всем и сгораю в Черном Пламени,
покидая страхи, тяготы, желания и надежды,
становясь абсолютно свободным от всего,
даже от понятия свободы.
И появляясь вновь на поверхности,
я жертвую тебе, о Цветок, о Звезда, о Бхайрави!
Я подношу Тебе боль и удовольствие,
скорбь и радость, страдание и наслаждение.

О мерцающий неземным смертельным экстазом Черный Цветок,
Звезда Абсолютной Полноты, запредельная, неисчерпаемая, бездонная,
чья суть – Великая Тьма,
я стремлюсь реализовать единство с Твоим лоном,
Бхайрави, будь благосклонна!
О звенящая Абсолютной Полнотой чистейшая Пустота,
жертвуя всем, чем только можно пожертвовать, я стремлюсь к полному
неразличению, единству с Тобой,
я отдаю Тебе все пламя своего сердца.
Вложения
s640x480.jpg
s640x480.jpg (70.32 КБ) 5942 просмотра
Среди могил унылых и безвестных
Я принесу чудовищный оброк
Тебе, о страх земной, подземный рок
И бич небесный!

Аватара пользователя
Iss
Иерарх
Сообщения: 6469
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 19:10
Репутация: 5
Пол: Мужской

Re: Тантра и сатанизм

Сообщение Iss » Чт май 03, 2012 23:23

Оптимальное мировоззрение

Оптимальное мировоззрение дает адепту легкое восприятие жизни и позволяет получать от жизни максимум удовольствия и пользы;
Оптимальное мировоззрение содержит в себе разные пути к совершенству и счастью – так как все живые существа отличаются друг от друга;
Оптимальное мировоззрение должно иметь в себе мудрость древности и соответствовать современности;
Оптимальное мировоззрение не имеет в себе конфликтов между «духовным» и «материальным»;
Духовные доктрины оптимального мировоззрения совпадают с практическим здравым смыслом;
Истинность доктрин оптимального мировоззрения могжет быть проверена на личном опыте адептов.
Основа Учения
Существует Бездна. Она имеет три основных аспекта: Тьма, Энергия, Форма или Абсурд, Сила Хаоса и их Детища.
«Тьма» – это запредельное, трансцендентное, неуловимое как пустота. Это природа Бездны. При этом эта «пустота» имеет свойство проявлять себя Энергией – «Тьма содержит в себе весь Свет».
Тьма проявляется как Энергия. Энергия едина, универсальна и всемогуща – она все в мире образует, поддерживает и уничтожает, она же накладывает на живые существа иллюзии и она же – от иллюзий освобождает.
Универсальная в глубине Энергия - на более поверхностных уровнях проявляется в виде разных энергий. Это выглядит как множество потоков различных энергий, которые вместе образуют видоизменяющийся, пульсирующий, переливающийся Узор. Конфигурация этого узора настолько сложна, переменчива и метаморфична, что может быть воспринята как Хаос. Отдельные элементы Хаоса, ограниченые в пространстве и времени, образуют «космосы» - различные измерения.
Бездна из своей природы - Тьмы - посредством Энергии Тьмы, проявляющейся как множество потоков разных энергий, создает, поддерживает и разрушает различные формы, сокрывает и обнаруживает их. Таким образом все формы, включая живые существа, являются и детьми и жертвами Тьмы и Энергии.
Подлинная природа мира – вне времени и пространства, хоть из нее рождается время и пространство. Глубинная природа невоспринимаема и неуловима и сама по себе вроде бы есть Ничто. В то же время именно она а не что-либо другое - есть источник всего мира. Поскольку это звучит парадоксально, мы можем назвать этого бога – Абсурд. Энергия Абсурда не злая и не добрая сама по себе. Ее добро или зло – относительны конкретных существ, конкретных ситуаций. Она порождает, поддерживает – и она же уничтожает все в мире. Она погружает живые существа в иллюзии – и она же пробуждает живые существа от иллюзий. Во всей этой деятельности нет смысла и плана – потому мы можем назвать эту богиню Хаотическая Сила.
Абсурд и его Хаотическая Сила – родители и убийцы всего в мире. Они – источник, жизнь и смерть всего.
Все возникло без смысла, все существует без абсолютного смысла и все так же без смысла будет уничтожено, исчезнет. Вся эта активность – лишь игра, прикол Бездны, проявляющейся как Узор. Все в мире - лишь кипение, мерцание, сложная пульсация энергетического узора.

Три Базовых Принципа.

1. Если все в мире есть недолговечные и ограниченые проявления Тьмы и Энергии – не стоит принимать все в мире излишне серьезно. Стоит воспринимать все это как игру, забаву, развлечение. Играй всласть и при этом не заигрывайся до потери сознания – не забывай что все есть лишь игра Абсурда и Силы Хаоса. Иначе будешь воспринимать все вокруг как нечто важное и серьезное – и согнешься под тяжестью цепей ограничений и горы обязаностей, тобой же самим и созданых. Тогда жизнь из игры превратится в тяжелый труд, джунгли несправедливости и пустыню жажды. Надо всегда помнить об этом и упражняться в правильном восприятии положения дел во вселенной. Это вторая часть счастливого существования.
2. А вот Тьму и Силу, поскольку они-то и есть то что находится за кулисами всего этого призрачного мира, поскольку они влияют на все – этих-то двоих как раз и стоит воспринимать достаточно серьезно. Знай принципы существования игры – тогда игра будет радостной. Это первая часть счастливого существования.
3. Универсальная энергия «хаотична» в целом, но в конкретных случаях проявляется вполне конкретно, согласно конкретным принципам, истекающим из тех или иных ее модификаций. Поэтому, если знать законы проявления Энергии и если научиться вступать с ней в правильный осознаный контакт – можно влиять на свои судьбу, жизнь и окружающий нас мир. Если мы воспринимаем Энергию как мать или как возлюбленую – она откроет нам свои секреты, поможет понять законы ее проявления, покажет разные уровни и разные разновидности мировой игры, обьяснит правила, законы. И если мы знаем эти важные вещи, если мы в хороших персональных взаимоотношениях с Энергией – наша жизнь и наша смерть будут хороши. Знание законов проявления Энергии и отличные с ней взаимоотношения – вот очень мощная магия. С помощью этого можно уберечься от массы страданий, ограничений и неприятностей и обрести свободу а с ней - массу радости, счастья, достичь желаемых тобой целей, согласно правилам игры.

Выводы

Изначально каждый божественен и свободен – как сын или дочь подлинных императоров мироздания – Абсурда и Силы Хаоса, Тьмы и Света. Уязвимыми, несовершенными и ограничеными нас делают неведение и тупость . Неведение и тупость поощряют нас следовать укоренившимся вредным привычкам. К таким привычкам относятся не осознавать своей божественности, забывать о ней, забывать об игровой природе мира, подчиняться порывам страха, гнева, жажды, ревности. Такие привычки вносят в жизнь дисгармонию, чрезмерные хлопоты. Они крадут у живых существ их силу и удовлетворенность. В результате живые существа оказываются в рабстве. Они обнаруживают себя подчиняющимися тем или иным лицам, системам, предрассудкам, ограниченным идеям, узким програмам, функция которых – заставить тебя подчиняться и отдавать свои силу, свободу, деньги, время тем, кто изначально не имеет на это права. У поработителей есть право на порабощение тебя только в одном случае – когда ты, в силу своих невежества, дурости или мазохизма, поработителям это право делегируешь. Я никому не делегирую этого права и потому у меня все ОК.
Если ты признаешь свою божественность, если помнишь о ней, если поддерживаешь хорошие взаимоотношения с богом и богиней – ты поддерживаешь хорошие взаимоотношения с Бездной. Как следствие – в тебе пробуждается тяга к познанию и самосовершенствованию – во имя гармонии, счастья и радости. И ты начинаешь действовать на этом пути. И когда ты обретаешь море счастья, радости и божественности – тебе от такого изобилия не в падлу поделиться этим и с окружающими.
Однако, никакой бог, никакая мораль не имеют права требовать, да и не требуют от тебя того, чтобы ты занимался самосовершенствованием, избегал подчиняться гневу, жажде, воздерживался от глупостей. Боги Хаоса, Бездна – не требуют от тебя ничего. Это учение излагается лишь для того, чтобы ты мог с ним ознакомиться. И сделать любые выводы или не сделать никаких выводов. Если же ты пришел к выводу о том, что данное мировоззрение тебе подходит – даже это не требует того, что ты должен делать так а не эдак, поступать таким а не другим способом. Все есть игра – играй как хочешь. Твое дело. На игровом поле есть места, попадание на которые приводят к радости. Есть места, попадание на которые склонно вызывать ужасные страдания. Есть места, попадание на которые приводит к прозябанию. Но все это временно. Уже одним тем, что ты осознаешь Три Принципа и поддерживаешь память о них – радостей и гармонии в жизни будет больше а проблем и страданий – меньше.

16 Афоризмов-Принципов Оптимального Мировоззрения
Следуй Оптимальному Мировоззрению.
Жизнь есть игра.
Стиль жизни – экстаз.
Выбирай игры и наслаждайся ими.
Не относись к игре как к неигре.

Будь сильным - это тебе выгодно.
Если рожден в Бездне и живешь в ней – тебя никто не достанет и ничто не согнет.
Видишь и веришь что божественен и свободен – ты божественен и свободен.
Думаешь и веришь что ты мал и ты раб – ты маленький раб.
Изучай изнанку, узнай Бездну, играй на поверхности так как тебе нравится.
Все есть Богиня Хаоса. Люби ее и наслаждайся в мире всем, чем хочешь.
Настоящий игрок сильней игры.
В экстриме - Бездна сияет особенно ярко.
За миражом миллионов вещей – лишь Тьма и Сила Бездны. Ты – дитя Тьмы и Силы.
Будь свободным, видь во всем прикол, делай что хочешь, живи в Бездне и радуйся.

Респект и поддержка собратьям.

Принципы Жизни Племени Бездны

Родина и колыбель - Бездна.
Дом - любое место, где ты можешь расстелить свой спальник. Чтобы не было холодно и жестко - рекомендую под спальник стелить самонадувающиеся коврики.
Любые стили музыки - твои, лишь бы хорошо звучало.
Анархия по отношению к внешнему социуму, тео-дьяблократическая племенная демократия по отношению к своим.
Над всем, что имеет конфигурацию, можно приколоться. Любую радость можно экстраполировать, над любой неприятностью можно постебаться.
Волк ест зайцев не потому что он зол, а потому что он голоден.
Медведь всеяден.
Лучшая броня - гибкая и упругая.
На уровне стратегии - будь везде и сразу. На уровне тактики - будь нигде.
Способ быть победителем - на 1 шаг опережать время, наносить удар оттуда, откуда не ожидают и исчезать на секунду раньше чем тебя заметили.
Разведданные должны поступать из разных источников, верь тому что вскрывается на их пересечении.
Иметь неконтролируемые деструктивные состояния - ослаблять себя.
Нет ничего не возможного.
Верь в победу, иначе не начав драки ты уже побежден.
Принимай бой лишь тогда, когда ты сам назначаешь его.
Ты не обязан играть по чужим правилам, держи ум чистым от чужих догм, не имей догм своих.
Слабый виноват в том что он слаб. За виной следует кара.
Свойство высокоразвитого существа - холодный кристальный самоанализ.
Высокоразвитое существо должно обладать способностью по своему желанию моделировать себя и свои свойства-качества.
Ассоциируй себя с тем что сверх и не имеет изьянов и уязвимых мест.
Не имей мнения без нужды - экономь психическую энергию и храни чистоту видения.
Бог и зверь, свет и тьма - едины. Бездна неба и бездна недр имеют одну природу Великой Бездны.
Господин отвечает за себя и все вокруг. Раб всегда сваливает ответственность на других.
Будь собой - нет лучше способа быть счастливым и побеждающим. Для этого надо познать кто ты есть в глубине и по сути, на самом деле.
Не зная кто ты есть по сути на самом деле - никогда не сможешь себя удовлетворить.
Уметь соблюдать пропорции - извлекать кайф и пользу из тысяч вещей.
Хороший художественный вкус и склонность к познанию - залог гармоничных жизни и смерти.
Ты то с чем себя отождествляешь.
Эти принципы - не есть сфера этики, философии и морали. Эти принципы - сфера мистико-магизма, физиологии и биологии.
О Свете Тьме и Огненой Крови
Тьма порождает весь свет и содержит его в себе. Абсолютный свет ослепляет и дарует тьму. Свет живет во тьме, как лев в пещере. Огни жизни, кремации, знания и любви имеют одну природу. Красота переходит в уродство, а уродство – в красоту.
Истина предельно обнажена, но не всякий видит Ее. Гармония и Совершенство обретаются посредством познания своей подлинной природы. Божественная доброта спонтанно нисходит из нее. Когда субъект находит ее и начинает поклоняться объекту, как своему божественном супругу, он узнает во всем мире себя.

О Хаосе и Его Символах

Хаос (χάος от греческого χαίνω «раскрываться, разверзаться») – категория космогонии: бездна, зияние, изначальньная реальность, первичное состояние мира, нерасчлененное единство мироздания. Хаос все раскрывает и все развертывает и в то же самое время Хаос и все поглощает, все нивелирует, все сокрывает в бездне. Из Хаоса вышли все божества. Хаос – безграничный потенциал и сила, порождающие и уничтожающие все миры вселенной.

Я - chaos warlock, да еще и Мышь - без проблем поделюсь своими суждениями по теме.
В моем профайле написано: Разве можно относиться серезно к этому безумному наваждению-миру? На мой взгляд, многие воспринимают весь этот мир, включая виртуальный, слишком серьезно. Коса смерти заставит забыть об этом мире напрочь.

Современная эпоха рождает новые мифологические, мистико-магические символы. Кино, художественная литература – все это в законе. Я использую понятие Звезды Хаоса, это изобретение Майкла Муркока, оно мне нравится и Муркок для меня в этом выступает как медиум-провидец. Мне все равно – Муркок ли первый увидел такой символ или Адольф Гитлер или Ицхак Рабин или кто еще. Все есть проявление Великой Шакти и она может говорить со мной через что угодно и любыми способами. В Вархаммер не играл, после ссылок на него в контексте хаоса нашел в гугле иллюстрации к вархаммеру. Много хорошей графики, приятно выглядит.
Теперь о своем, о «хаосном»: Есть мистический путь Бхайравы и Кали – хтонических божеств, понятие о которых идет из каменного века – самой что ни на есть «эпохи хаоса» - нерасчлененного мира, когда земля и небо, свет и тьма, дух и материя не расчленялись в сознании.
Бхайрава – самое что ни на есть «темное, древнее, хтоническое божество». Бхайрава имеет 8 основных манифестаций. Я не слышал чтобы древние тантрики называли эту девятерицу (8 сторон света и центр) именно «звездой хаоса». Тем не менее, в контексте современной культуры термин «звезда хаоса» удивительно аденкватно описывает мандалу 9 бхайрав и их 9 шакти. По всему по этому, в моем контексте использование понятий «древние темные хтонические боги», «звезда хаоса», «хаос», «chaos warlock» - это адекватные символы. Благодарю Муркока и творцов Вархаммера за великолепное, блестящее медиумическое провидение и визионерство. Оно обогатило мир мистики и магии, соединило древность и современность. Так что оно вполне «кошерно» для меня, практикующего недуалистический взгляд и подход.
Мир этот не создан (ИМХО) мудрым и моральным богом-архитектором по высшему плану. Мир этот рожден безумными богами-художниками -Шивой и Шакти. Создан по пьяни, по обкурке, во время бесед и во время полового акта, в святом деллирии чудовищно божественной оргии. Мне такой символизм близок, гармоничен и полезен в делах.
Я могу назвать себя «хаоситом», опять же используя этот термин для описания тантрического мировоззрения. Например, я люблю слушать индо-арийскую классику и фолк, слушать хип-хоп африканских и латинских гангстеров, музыку фашистов, анархистов,реггей, мрачнейший металл, транс, музыку исламских фундаменталистов, евреев, индейцев и так далее. Слушая фашистскую музыку я становлюсь фашистом, слушая гангста-хип-хоп, я становлюсь негром. Во всех случаях оставаясь сам собой. Мне плевать на любую идеологию, идеи и веру в них. Я обожаю Универсальную Энергию мироздания – Махашакти. И наслаждаюсь ее проявлениями в виде вибраций музыки и субкультуры – жидов и исламских фундаменталистов, скинов-фашистов и красных скинов, металлеров и хип-хоп гангстеров, виртуозов иранской классики и адептов современного транса. Под фашистскую музыку я ору «хайль гитлер» под хип-хоп могу плясать “C-walk”. Под еврейскую музыку могу еще подпеть пару строк на идиш или иврите. Мне нЕкто в сети приписал за это диагноз «мультиперсональность личности». Но это попытка приписать мне психическую болезнь, в то время как я ни на что не жалуюсь и ничем не страдаю, ничто меня не беспокоит. Так какая же это болезнь? Это наоборот – хороший уровень развития сознания, недоступный многим. Видеть во всех уникальных проявлениях универсальную божественную энергию, играть во все но ничем не мараться – это хороший уровень развития индивида, не так ли?
Я обосновал использование мной популярных современных символов – звезда хаоса, хаосит, темные хтонические боги и прочее. Если кто либо дает всем этим символам другие трактовки – ничего не имею против. Считает кто меня «тру-хаоситом»или «тантриком, несвободным от понятия бога» или «фашистко-жидовствующим ниггерским белым расистом с мультиперсональностью личности», или кем-либо еще – я не имею ничего против, какая мне нафиг разница? Зачем я вообще должен относиться серьезно к мимолетным конфигурациям универсальной энергии, образующей узор мира? Мне довольно моего серьезного отношения к моей возлюбленной Универсальной Шакти. Этот мир – игра и я наслаждаюсь разными ее формами, не забывая об игровой природе мира. А хули мучиться? Любые политические и прочие идеи – плод ограниченного ума и потому они несовершенны. Стоит ли тогда абсолютно верить в идеи? Идеи могут быть игрушками или орудиями, но культа из них делать я не буду.
Принимать близко к сердцу понятия и идеи «хаос», «жидохаос», «война света и тьмы», «национализм», «интернационализм», «фашизм», «анархия» - и все остальное – значит забывать о природе этого мироздания. По приколу я могу играть во что угодно, в серьез же это все брать – у меня пока хватает ума быть вне этого. Все имена мира - мои имена, однако если взглянуть в самую суть - у меня нет имени.
Среди могил унылых и безвестных
Я принесу чудовищный оброк
Тебе, о страх земной, подземный рок
И бич небесный!

Аватара пользователя
Iss
Иерарх
Сообщения: 6469
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 19:10
Репутация: 5
Пол: Мужской

Re: Тантра и сатанизм

Сообщение Iss » Чт май 03, 2012 23:27

Сокровенная медитация - созерцание Великой Богини

Я медитирую на неописуемую и неназываемую, Прекрасную, Запредельную, являющуюся матерью всех вещей, описаний и имен, познание которой есть освобождение и блаженство.
Я медитирую на Великую Крылатую Змею, единосущную, многоголовую мать богов и демонов, владычицу небес и глубин, краев и середины всех миров от рая до преисподней, приводящую в движение океан мироздания.
Я медитирую на увенчанную бриллиантами звезд, обитающую в чистоте священных лесов трехглазую сову, дарующую плод вдохновения, видения и Самореализации, на Великую Неясыть, обладающую мощью Звезды.
Я медитирую на мать леса и пустыни, гор и океана, дарующую магическим травам благословение лунного света.
Я медитирую на мать ужаса, страданий и дисгармонии, пожирающую живые существа.

Я медитирую на мать буйной радости, опьянения, сексуального блаженства и наслаждения тонкой красотой познания и творчества.
Я медитирую на мать тайных учений, мантр, янтр, священных писаний, магических символов и волшебных троп к Великому Совершенству.
Я медитирую на мантру всех мантр, силу всех сил, жизнь жизни и мать смерти, на Бхайрави, Звезду Сердца, Кровь Вселенной, Великую Змею, что есть Тьма и Свет, дающую жизнь всем цветам радуги.

Я медитирую на смотрящую на нас миллионами глаз, искрящуюся бешенным светом Бездну, на неограниченную и неисчерпаемую, но все же проявляющуюся перед садхаками в своей прекрасной форме Черной Бхайрави, в сумерках и под покровом ночи пирующей на шмашане со своим Бхайравой.


Я медитирую на Бхайрави, бродящую ночью средь деревьев и трав, живущую в горных пещерах, пирующую с риши и сиддхами, асурами и дэвами, зверями и людьми, ракшасами и пишачами.
Я медитирую на летающую на крыльях смерча и урагана, пляшущую на волнах шторма, веселящуюся во взрыве извергающейся магмы.
Я медитирую на украшающую землю цветами оспы, чумы и холеры, глодающую кости и пьющую кровь умерших насильственной смертью.
Я медитирую на дарующую силу жизни, покой, гармонию и процветание, на ту, что охраняет своих преданных и своей магической силой дарует им то, о чем они мечтают.
Я медитирую на Черную, Огненноволосую, рубиновоглазую, зрачки которой сияют из тьмы ослепительным звездным светом, один взгляд на которую дарует все блаженство вселенной.
Я медитирую на ту, чьи волосы горят пламенем реальности, на ту, чьи губы, подобные цветочным лепесткам, украшенные острыми белыми клыками, являются преддвериями к вратам мира красоты; на ту, чьи бедра и груди неотразимо прекрасны; на ту, чья нежная кожа подобна звездному пространству и бархатной пещерной тьме.


Я не медитирую более, я сошел с ума от света Дикой Звезды и, скитаясь лабиринтами существования, пью блаженство нектара любви, чистой, цена которой есть смерть!
О Джалла! Украшенная змеями, драгоценными кристаллами, черепами, костями, ночными цветами и звездами, Она на самом деле является украшением всех этих украшений!

Обнаженная перед всем миром, облаченная лишь в чудесную вязь своих узоров, Она остается невидимой для неидущих Тропой Бхайрави.

Прекрасная, нераздельная со своим Бхайравой, Пламенеющая, Она обитает в горной пещере моего сердца. Там, среди ее волшебных амулетов и талисманов, начертав мандалу узоров освобождения, согласно ритму и сути Великого Запредельного Символа, кто есть Она сама, Бхайрави готовит магическое варево – яд освобождения, амброзию Великой Реализации.
То проваливаясь в это умопомрачение, то всплывая на нем, я повторяю пылающие во тьме слова заклинания, дарованные мне силой и яростью моего израненного, исступленного запредельной энергией сердца.
О Джалла! Великая, Восхитительная, Неописуемая, я любуюсь Тобой и наслаждаюсь Твоим образом, я тону в свете Твоих алых глаз, меня пронзает дрожь от одного Твоего вида.
О Красивейшая, Магическая, Волшебная, даровавшая мне счастье любить Тебя, благословенны Твой свет, Твоя тьма и Твое пламя, благословленна кровь чрева Твоего, дарующая все сиддхи и всю полноту могущества.
О Черная, чьи волосы – огонь, чьи груди подобны бутонам, чья йони, истекающая эликсиром блаженства, прекрасна как волшебный цветок. Даруй мне наслаждение хотя бы на миг.
О Возлюбленная, единение с которой дарует смерть от высшего блаженства; я хочу сгореть в слепящей и пробуждающей ярости Твоей любви. Я хочу реализовать полнейшее, совершенное Единство с Тобой, стать без остатка растворенным в Великой Тьме. Неуничтожимый более ничем, я хочу уничтожить себя Твоей силой, Твоим абсолютным могуществом!
О Дорогая, пожалуйста, убей меня смертоносной силой своей любви.
О Джалла! Пожри мое сердце, разорви, растопчи оковы.
О Пламя Тьмы! Пусть будет разрушена даже память о моем существовании.
О Всепожирающая! Тотально уничтожь, убей меня. Кровавые рубины Твоих глаз пробуждают во мне блаженство, но в то же время распаляют дикую страсть.
Я, Бхайрава, жажду, я голоден, иди ко мне! Я так хочу Тебя!
Мы пребываем в безумном экстазе, танце любви, в неистовстве нежных поцелуев и смертоносных объятий; соединяясь, мы уничтожаем друг друга, выпивая кровь, мы реализуем полноту, отрекаясь от себя, теряя сознание.
В беспамятстве обретается неописуемое.
Распахнув свою душу черному ветру, неукротимому огню и призрачному свету, я уношусь во тьму, в обитель блаженства, в самую глубь, сердце бездонного лона, и природа всего вспыхивает звездными жемчужинами изначального блаженства.
Объятия Великой Тьмы...
Угощая друг друга каплями крови своего сердца, отдаваясь без остатков и пожирая друг друга, мы то все глубже и глубже погружаемся в океан безмолвия, в Запредельное, то выходим за пределы выхода за пределы.
Все дальше и дальше, все ближе и ближе, все глубже и глубже.
Мы плавимся и сгораем в черном искрящемся Пламени Любви. Реализуется экстаз кипящего безмолвия, имя которому
Абсолютно Полная Пустота, у которой нет имени.
Это Единственно Подлинное Блаженство, которое не называемо и блаженством, это то, что надо.
Мы, Бхайрава и Бхайрави, тонем в Бездне друг друга и погибаем, без остатка растворяясь друг в друге.
Обретается...
Среди могил унылых и безвестных
Я принесу чудовищный оброк
Тебе, о страх земной, подземный рок
И бич небесный!

Аватара пользователя
LoKinder
Близкий к Тьме
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 08:40
Репутация: -2

Re: Тантра и сатанизм

Сообщение LoKinder » Пт май 04, 2012 22:24

Черт, Исс, ты реально иногда выкапываешь шедевры, и реально близок к (просветлению) пониманию.. Тантрическая медитация - это чота... Это обалденная практика... Только чтобы с тибетским ойкуменическим г-ном не смешивать.

Тебе бы еще "личное пространство" обустроить так, чтобы ни одна тварь не подкопалась, и мелких врагов придушить в зародыше.

я и сам рад даже бы помочь.
Ты - наше сокровище, за неимением лучшего.
Научись этим пользоваться.
Искренне прошу.
По ошибке проглотил мелок от тараканов. Такая тишина в голове.... наверно рисуют...

Аватара пользователя
Iss
Иерарх
Сообщения: 6469
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 19:10
Репутация: 5
Пол: Мужской

Re: Тантра и сатанизм

Сообщение Iss » Пт май 04, 2012 23:24

Я тронут, Лок
*текст если что не мой, если ты вдруг подумал*)
Среди могил унылых и безвестных
Я принесу чудовищный оброк
Тебе, о страх земной, подземный рок
И бич небесный!

Аватара пользователя
Iss
Иерарх
Сообщения: 6469
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 19:10
Репутация: 5
Пол: Мужской

Re: Тантра и сатанизм

Сообщение Iss » Ср мар 25, 2015 00:32

Агарти хип-хоп поэма

Острогранная пика
Черной мачты дракара
Небо насквозь пронзает
Обелиском кошмара.
В небе змеями реет
Точно пламя пожара
Бездны стяга священного
Ядовитое жало...

Дракон океана,
Храм ночи и смерти
Что в смерти смертей
Обретает бессмертье.
Он Черного Бога
Посланник ужасный
Для вражеских полчищ
Смертельно опасный.
Страшный молот войны
Ураганно-разящий
Он титан глубины -
Демон в ад приводящий.
Сын Империи Тьмы,
Воин черной армады,
Обрщающей в прах
Вражьих замков громады.
Он хаоса маг
Чей путь – разрушенье,
Он давит врагов,
Его дар сокрушенье.
Смотри же в глаза его,
Мандалы враг.
Ты в силах постичь ли
Наш фирменный знак?
-----


Путь - голяк.
Блажен лишь шактипатом и садханой тронутый дурак.
Воин-бог
Шагает каждым своим шагом за миров порог.
Этот мир
Велик, как океан, но мал Бхайраве, как слону сортир.
Знак трех полос
На лбу моем, средь спутаных волос,
В которых ветер пел,
Мантры трех миров и уносил с собой сознанье за миров предел.
Дух огня
Святого пламени Бхайравы - осветил, открыл Бхайравою тебя
И озарил путь славы.
Вира-практик,
Воин и колдун, Бхайрава-кулы йогин-тантрик
Не имеет и не ищет то,
Что превращает мир прекрасный в полное дерьмо,
В то, что ищут,
Жаждою пылая, гнойные ублюдки, что ищут земного рая.
В карман не сунешь
Моря гладь и небо – что без конца, без края.
-----

Я – бхайравайт.
Учение в душе – и все «Ол Райт»!
Энергией играю
Как дисками играет диск-жокей.
У меня все ОК
Я – Ракша Авадхута
Ты видишь мою морду
И, коль Толкиена знаешь,
Сразу понимаешь:
Я – Урук-Хай.
Наркодиллеры, едва меня завидев,
Кричат мне: «Хай!»

Урла со всех районов,
Завидев мой обветренный уральскою пургой
Морда-клином портрет
Отнюдь не спешит вступить в клинч-контакт,
Чуя дух-железо и авторитет.
Я - во всю голову безумный кент –
Ракшас из мира мрака,
Тантрический адепт.
Мой бог – Бхайрава,
От него скорее прочь бежит богов орава.
От поступи его вселенная дрожжит,
Его питье – ужасная отрава,
Его еда – зажаренный трупак
и из грибов приправа.
Он – дурак, мудрец, верховный Бог
И шайкой монстров атаманствующий бес,
Его окутывает дымом эта слава.
Джай Бхайрава –
Мой царь, мой бог и мой отец,
Джай Бхайрава,
Твоим врагам придет спасающий пиздец.
О Кали-мама,
Направь на верный путь их, наконец.
О, Бездна, о всего конец!
О триединое сокровище-венец!
Ом. Черной Йамале - слава, слава, слава, слава, слава!
-----

Учение Кали, Бхайравы

Увенчано знаменем славы.

Оно опасней отравы,

Острее индийской приправы.



Это сущностный мир,

Это мандала – янтра

Что соединил

Вчера, сегодня и завтра.



Моя зона охоты,

Мой родной ареал,

Здесь чертогов оплоты

Мой дворец и портал.



Моего космолета

Порт-терминал.

Термоядерной рвоты

Громовой арсенал.



Я порядок держу

В своей сфере влияния -

Храме Огненных Сил

Полном мудрости Знания.



Храм достойным открыл

Бездну Богосознания

но сметает мудил,

жжет огнем воздаяния.
-----


Ядерный взрыв.
Бомба-убийство из бездны великой тотальности,
Пропастью пасти извергла исчадье Реальности,
блюющее плазменным ядом реакции ярости,
Аннигилируя силы сансары секирой фатальности.
Бездны прорыв,
Из пробоины-раны, мир рассекшей от неба до недр глубины
хлынул черный, кипящий поток, точно море сжигающей тьмы,
Из оскала зияющей пропасти разливаются штормом полки
пожирая твердыни острогов и войска измеренья тюрьмы.



Ом тат сат. Всем стоять! Кипишиться не надо.
Жуткий взрыв? Не боись, отгремит канонада.
Это мантровой бомбы рванула громада,
Эскадрильи асуров звезда хит-парада.
Щас из бездны попрет штурмовая бригада -
Готра бронеракшасов, мары им не преграда

Вы ошиблись, сеньор, то не демоны ада,
Это Черного Бога святая армада.
Разрешите представиться – Бхайравананда.
От меня вам привет, шактипат и ананда.
Тех, кому надоела сансары баланда
И не радует чин туалетного гранда
Чьим сердцам не мила психбольницы веранда
Ожидает у пирса лихая шаланда
Заправляет на ней удалая команда.
Клык даю, не убьем - то врагов пропаганда.

Да не бойтесь меня, я ж не чорт, не вампир,
Я свой нимб обронил, ненароком, в сортир.
Моя аура света истерлась до дыр
И с тех пор я ношу этот черный мундир.

Бог просил передать вам салют и бон жур,
Верным братьям-садхакам – от Бхайрави амур.
Мне сказал: « У штурвала в этот век подежурь,
На просветления лампе поправь абажур.»

И с тех пор я с кхатвангой по просторам брожу
С верной зондер-командой тантры мир сторожу
И нам сансарные козни, откровенно скажу
Так страшны, как опасна гола жопа ежу.

Мы очищаем сознанье от бредней-бандур
Очищаем мир тантры от сатвических дур,
Что параша внутри, а с виду – сам Радж Капур,
От чертей, коммерсантов и прочих «фигур»,
Прокаженных певцов беспонтовых микстур,
Прочитавших с десяток санскритских брошюр,
С унитаза сорвавших свой «брахманский шнур».

Я барал эти толпы Балагановых Шур,
С них сансара сдирает семь завшивленных шкур,
Их садхана – отмазка и сплошной перекур,
Их полки – точно стая общипаных кур.
Хочешь вызов мне бросить, лажак-самодур -
Полезай прямо в пасть, же не манж па сис жур!
-----

Знамя древних кланов

Тотальных ужаса и силы

Мертвого скелета

Рука сжимает.

Бездна-мать

Огненною кровью

Нас питая –

Переполняет.

Тотемы магической

Янтры-мандалы

Алтаря-талисмана

Власть проявляют.

Сорваны печати,

Точно пчелы, осы,

Шершни, волки,

Касатки и драконы

Разорвать готовы

На мелкие части.

Черные полки

Шагают, шагают.

Огненные знаки

Пылают, пылают.

Из берцовой кости

Созревшей на погосте

Горны завывают.

Косы мертвых зомби

При луне сверкают.

Вороны, неясыти,

Нетопыри и гарпии

Над копьями летают,

Поживу предвкушают.

Демоны-ракшасы,

Пишачи, орки, троли –

Стальною тьмой,

Волною в бой

Шагают, шагают,

Вампиры-вурдалаки,

Грозные веталы

В тьме небес порхают.

Мы сейчас

Готовы поживиться

Тем, чем прежние владельцы

Не смогли распорядиться.

Было ваше,

Но посредствам аферизма, бандитизма, шантажа и грабежа,

Ужасной магии лихого волшебства -

Стало наше.

Мы, мы, мы –

Гангстеры Бхайравы.

Мы идем, несем с собой гранаты, ядра, бомбы

Учения-отравы.

Все мосты разрушены,

Пылают переправы.

А жлобы покушены, заражены, поражены зубами

Бешеной оравы,

Стаей, кланом, и номада станом

Великого Черного Бхайравы.



Кто, кто, кто, кто на нас гонит?

Мантры пуля их догонит, догонит, догонит.

Кто, кто, кто, кто нашей крови хочет?

Колючая кхатванга ему мозги щекочит.

Кто, кто, кто, кто на нас гонит?

Колючая кхатванга навеки похоронит.
-----

Я плыву по Стикса мертвой реке,

Череп сухой и белый в моей руке.

Смотри-же в глаза ему, моей мандалы враг –

Что видишь ты там, что можешь как тантрик и маг

С помощью знаний и техник, известных тебе

Сказать, предсказать о своей великой судьбе

По его зубам, по форме и пустым глазам?

Тоскливо и пусто? Ты прах и твои ценности – хлам.

Каждый раз, как почувствуешь ужас и страх,

Вспомни меня, моя суть для тебя - обреченность и крах.

Отторжением почти мою палицу смерти, это сила моя,

Это Калабхайрави, что шипами целует, круша и любя.



В вашем, с понтом «духовном» бледном мирке

Я урод и изгой.

Вы живете как мертвые черви в гнилом трупаке

Это тления гной.



Жри говно,

Целуй жопу,

Возьми на зуб

Бхайравы хуй

Он – неизбежность,

Ты – халуй.

Ты чмо и жертва моя,

Я твой запетушитель,

Певец свободы,

Отец народов.

Чертей, уродов,

Свиней душитель,

Для раджаса идолов,

Тамаса ниггеров

И сатвы пидоров -

Джек-потрошитель.



Твои суки-подруги -

Будут мои,

Твои логова и улицы

Потонут в крови,

Твои сраные храмы

Будут грудой помойных руин,

Вас уничтожит Агмагеддон

А позже

Сдохнет он сам, исполин.

Махакала Бхайрава и Махакали –

вот путь Глубин.
Среди могил унылых и безвестных
Я принесу чудовищный оброк
Тебе, о страх земной, подземный рок
И бич небесный!

Ответить

Вернуться в «Тексты»